В. Чеботарёв Удивление

 В. Чеботарёв "Удивление"

 В 1980 году , в Москве, я побывал в музее Николая Островского. Долго бродил я по этим двум комнатам. И подумывал, что мне здесь всё знакомо, и по учебникам литературы, и по фильмам, и по фотографиям в газетах и журналах Я стоял в комнате, где больной писатель слушал приёмник и писал по трафаретам свою чудесную книгу "Как закалялась сталь". Ничего нет удивительного. Всё обыденно и просто. Жил такой писатель... Но это для меня было как-то буднично. И просто. И уже на выходе работница музея спросила меня, мол, понравилось. Я пожал плечами. "А Вы посмотрите вот на это", она указала на небольшую картину у выхода. На ней был отображён старый город Ставрополь. Все домики, огоньки в окнах, детали картины выписаны тоньчайшими линиями и с большим мастерством. "А подарил нам эту картину художник без обеих рук, добавила работница музея, Он пообещал нам ещё одно своё произведение!" Я ушёл из музея, а перед глазами так и стояла эта картина с огоньками старого Ставрополя. И художник без обеих рук...

Обращение к НЕИЗВЕСТНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ! Дорогие друзья, кто вы? Думаю, что мои знакомые. Отзовитесь! Напишите мне, что были у меня в гостях, понравилось ли то, что прочли? Пишите мне на электронные адреса: vasilievch@mail.ru  или vas.chebotariov@yandex.ru  С нетерпением жду весточки от Вас.


Рецензии
Нет предела силе человеческого духа!!!Николай Островский, этот неизвестный художник, поэт из Новочеркасска Александр Миронов, Ник Вуйчич,многие другие , обиженные судьбой, но поцелованные Богом, пример для нас. И свои обиды о горечи кажутся вдруг такими мелкими... И они не только удивляют нас, но и помогают нам жить!!! Спасибо им и Вам, Василий Сергеевич!

Галина Демакова   31.05.2015 00:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.