Итак

       Что мы имеем на тарелке?

     1)Гость,который заразился легианелезом жил 14-18 июля в номере 19.Две недели на инкубационный период-27-го июля ,скажем ,он уже в госпитале в палате интенсивной терапии.Госпиталь подозревает именно пневманию бактериального происхождения.Они ждут результатов,но!во избежание других смертей сообщают в РСМ.Сигнал приходит на ресепшен.К дежурному менеджеру-и это Ласанта или Танмей.Естественно,он сообщает Стронгу.Важно, и очень важно, следующее:оба и Найджел, и Джон в отпуске,и их полностью заменяет команда молодых профессионалов во главе с Николасиком.
  - Или я ошибаюсь?Это было не тогда?Я видела,как Николасик и Ласанта,раздраженные, там решали все время все вопросы с умным видом на ресепшене?
  -Я не знаю,я же был в отпуске,-сказал нам с Мариной Найджел после происшедшего.Значит, он точно был в отпуске.
   Но так кажется,что и Джон был.
 -Я точно знаю,-мне сказала Кадыжа,-что надпись на стекле в душевых,предупреждающая,чтоб не открывали воду ,была скопирована с листка бумаги,где  написано рукой Стронга.Я его почерк знаю.

    Бумажка эта долго валялась на полу в кабборте,ее никто не выбрасывал,да и к чему?
  Вечером 16 августа 2011 пришли опечатывать воду.Николас побежал в "Домус".Утром он пришел на этаж,где в панике метались сантехники.Люди жили в комнатах,Браун проводил "запланированное" хлорирование,Ласанта скрывался,Элка рыдала,Навед хохотал с Розой(все-таки придурок он оптимистичный!),и ясное дело,Стронг был бы тут, как штык!Если бы он не был где-то не в стране.Либо так,что еще занятнее:он был вечером 16 -го,но после отдал распоряжения и лег на дно,мол,я не был и не знал!
   -Я был в отпуске!
    Мог он сдрейфить и вильнуть в сторону?!Ведь исход не был ясен: вдруг доктор помрет?  И будет больше смертей?С точки зрения психологии интересно: до какой степени Стронг подонок?!

  17 -го июля  Балмор оповещает всех о трагедии,вывешивают в кабборте предупреждение,что в случае симптомов обращаться к врачу.
  -Я сразу,как узнал(!)предупредил!-сказал он 1 августа 2012 года,когда слушал мою аппеляцию.
   Эта фраза важна.Он ею расписался в том,что ОН как только узнал-оповестил, не то как "ДРУГИЕ"!
  -Да,но мы пропустили 7 августа.
   Ласанта назначил генеральную уборку на воскресение.Все 8 человек были вовлечены в это, включая его.Он лично руководил.Вышел на работу в воскресение.Бегал.Помогал Улке с Элкой.Кстати,там был у нас конфликт,и это надо рассмотреть подробнее...

   -Теперь никто не скажет,что было грязно!-Это важно."Что БЫЛО грязно" и "ТЕПЕРЬ НИКТО НЕ СКАЖЕТ".
    Вопрос только в одном:"Добавляли или нет "D9" в " R2"?
                !цвет поразил меня,запах
                !бутылки были полные у всех.
                !(я еще подумала"О.смотри-ка,подготовились!")
                Подозрение.

   -А почему было такое рвение с этой воскресной уборкой,если никогда раньше или позже не было?!
                Дальше-симптомы.
    Все чувствовали себя изможденными и что немаловажно-дезориентация.
   Усталость сохранялась несколько дней и дезориентация:как бы надо подумать куда идешь и где находишься.Элка тоже на это жаловалась или нет?!Не помню.
   Но сюда надо присовокупить,что эти симптомы были много раньше-с марта,когда меняли трубу и все кашляли.То есть, могла быть форма легионеллеза?

    19-го августа ,когда я вернулась после 2 выходных,Стронг меня уже оскорблял в комнате 11. Он знал,что я ,конечно, не позволю им замылить такую аварию,и еще он опасался ,что я могу догадаться о махинациях с химикатами.Я была опасным врагом.

-Кстати,только много времени спустя я поняла почему Стронг выбрал именно комнату 11 для разговора.Из-за принца Майкла.Так что,в комнате 11 тоже нашли легионеллу?!

    Сюда надо добавить 17 августа-C.O.S.H.H тренинг ни с того ни с сего -и он был назначен заранее( только ради Наведа!);то,что в этот день перекрыли воду и сняли душевые шланги-это просто совпадение? И скорее всего да-потому,что гостей переместили  из комнат с душевыми в комнаты с ваннами,но не выселили,как это вынуждены были сделать через три дня.

   На тренинге с итальянцем ничего не говорили про поведение в зоне заражения легонеллой,и тренер был явно удивлен зачем его срочно вызвали,и подробно рассказывал про отравление дискеллером.
       Случай в отеле Н.
   Мальчик восьмилетний из Америки взял с троля и выпил дискеллер(средство от накипи),думая,что это лимонад.Теперь он  нвалид на всю жизнь ,а венгерке,которая на троле держала дискеллер без маркировки-8 лет тюрьмы.Мы долго обсуждали эту историю и только ее!
  -А почему мы не спросили у тренера про легионеллез?
  - И гостям не говорили!Да потому что тут срабатывает механизм:лояльность к компании.

     Лояльность к компании,которая была и оставалась совершенно равнодушна к лояльным к ней работникам!
    Люди-это парадокс!Жизнь им дарована только однажды и они ,не задумываясь, ею готовы пожертвовать,но ради чего?!
 


Рецензии