Онлайн

15:30
- Привет!
- Привет!
- Как ты? Где живешь?
- В Одессу переехала.
- Как жаль... Ты снилась мне сегодня
- Неужели? В купальнике?
- Под одеялом...

20:00
- Молчишь?
- А что?
- Ты замуж вышла?
- Нет. Живу с парнем. Квартиру будем покупать. А ты как? Как в личном?
- Женился. И развелся. Увы... разбежались как в море корабли...
- Чего же так? Не сошлись характерами?
- У нас с ней были разные цели походу... плюс враньё
- Так бывает. Приезжай как то. Погуляем.
- С удовольствием!
 
21:10
- Опять молчишь?
- Фильм смотрю. "Просто вместе."
- А книгу "Просто вместе" читала?
Я читал её... очень понравилась.. потом выпустили фильм.. хороший, но книга оказалась лучше.
- Не читала книгу. Я редко читаю. А какие тебе фильмы нравятся?
- Мне очень нравятся фильмы Андрея Звягинцева... бриллиант русского кино.
- Я русские фильмы не очень люблю, больше французские или немецкие. Но попробую посмотреть.
- У Звягинцева не нужно воспринимать визуальную картинку как прямую подачу... там всё глубже. Как в музыке.
Вот послушай. JMSN – Alone (Kastle Remix)
- Грустная. И я сейчас дома alone... И от того ещё больше грустно.
- Не грусти...

22:55
- Не спишь?
- Нет
- А я думаю о тебе.
- Правда?
- Часто думаю... Ещё ходишь на курсы?
- Нет. С тех пор, как ты не преподаешь, риторику изучать стало не интересно.
- Я хотел бы трахать тебя в классе.
- ...Ты думал об этом?
- Да, каждый раз, когда ты приходила на занятия, я думал о том, чтоб трахать тебя на столе.
Особенно, когда ты приходила на занятия в юбке и высоких сапожках. Я это представлял
- Ты так смотрел на меня. Я думала, мне кажется. и ты знаешь... Я думала об этом также.
Поэтому так тяжело было думать об выступлении, когда ты на меня смотрел.
- А я всегда был возбужден, когда ты была в классе...
- Зачем ты это говоришь только сейчас? Ты так далеко...
- Я так тебя хочу...

10:00
- Доброе утро!
- Привет!
- На работе?
- Выхожу. До связи.
- Я буду ждать тебя онлайн...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.