Дождь с утра

Сегодня я рано встал. Вспомнив, что вчера договорились с другом встретиться с утра, я стал поспешно убирать кровать, умываться, одеваться... Посмотрев на часы, я раздвинул шторы, и меня озарил первый солнечный свет. Сквозь пыльные окна был виден распускающийся мир весны. Повсюду раздавалось пение птиц, и их голоса сливались с утренним шелестом ветра.
Было 6 часов утра. Я заметил , что где-то на востоке собираются тучи. И уже стало как-то мутно, темно, погода давила, и в этом было что-то загадочное и таинственное. Настроение мутнело, казалось, в природе происходил какой-то должный процесс...Но мне нравилась эта обстановка. Наверное, потому что было плохое настроение; погода менялась, сопутствуя моим перепадам характера.
Я старался не думать о плохом. Одевшись и поев, вышел на улицу, предварительно захватив с собой чёрный зонт и ветровку.
Сначала дождик пошёл косыми струйками, потом он усилился, и уже невозможно было не промокнуть даже под зонтом.
На лужах то и дело образовывались пузырьки, что говорило о продолжительном, долгом дожде. Все деревья, кусты, первая трава были в воде, и, сверкая каплями дождя в мутном, сером свете дня, они разносили весенний аромат повсюду.
Где-то в небесной дали изредка проплывали птицы. Гордые канюки парили под дождём.
Озёра покрылись нескончаемой рябью и кругами, так что нельзя было различить поплавок, только если хорошенько присмотреться.
На поверхности озера проплывали жуки - плавуны, высовывались лягушки, обленившиеся, сонные , им, видно, нравился дождь.


Рецензии