4 миниатюры

 
    ВЕСЬ МИР - ТЕАТР
 
– весь мир - театр, а люди в нём - актёры!
– не верю!
– весь мир - театр, а люди в нём - актёры!!
– не верю!!
– весь мир - театр, а люди в нём - актёры!!!
– не верю!!!
– да пошёл ты  в жопу со своим долбаным театром!
– вот теперь - верю
   (занавес)
   
   В  МИРЕ  ЖИВОТНЫХ
 
Иван Петрович Сидоров открыл глаза, зевнул и увидел животное 
животное открыло глаза, зевнуло и посмотрело на Ивана Петровича 
Иван Петрович взял кусок батона, пожевал его, зевнул и закрыл глаза   
животное откусило листок эвкалипта, пожевало его, зевнуло и закрыло глаза   
больше они друг друга никогда не видели
 
    РАСКАТАЛ
 
поднимите мне веки!
почешите мне спинку!
поцелуйте мне руку!
полижите мне...
закатайте мне губы!
   
   ОСЕННЯЯ  ПОРА
 
очей оча-а-а-апчхиии!
    
  Антип Ушкин
   


Рецензии