Фамилия Гуров

Что-то говорить и писать часто стали про суицид чудаков всяких. С трагическими последствиями. Понятно, жизнь нынешняя не проста, того и гляди кто-то прихлопнет – пьяный водитель на пешеходном переходе или досрочно выпущенный на свободу за примерное поведение бандит на тёмной улице… Так стоит ли браться за то самому. Даже, как говорится, стоя у последней черты, когда выхода человек не видит. Или «выходов», как писал один известный поэт. Хоть застрелись, как он! Так вот, хочу с вами поделиться опытом своим как делать то без тяжких последствий.
Первый раз «стреляться» мне лично пришлось после того, как в лихие девяностые новый «эффективный» хозяин завод наш прихватизировал и закрыл. Станки все сплавил в металлолом, нас всех уволил – торгово-развлекательный центр решил на месте цехов создать, и, стало быть, ему не инженеры и рабочие нужны, а проститутки и охранники. Что делать? Подался я, чтоб шагать в ногу со временем, в бизнес, куда всех активно зазывали, курсы какие-то даже прошёл, диплом красочный на английском языке получил. Кредит, как то учили чтоб дело начать, взял в банке под большие проценты, да прогорел – предоплату товара сделал, а поставщик после этого исчез, чему не учили и как то было принято в эпоху становления нашего доморощенного капитализма. Некоторые чудаки в таких случаях сводили счёты с жизнью, я то же решил сделать, но по-своему: приставил к виску два пальца - указательный и средний, взвёл как курок большой палец… Трах-бах! – и всё, нет меня в этой жизни, не спрашивайте и не ищите. Начинаю её с нового листа. Был Иван Петров, ударник коммунистического труда и победитель социалистического соревнования стал Петр Иванов, строитель капитализма. И в другой город жить подался; не скажу в какой, потому что, выражаясь более ясно, в бегах вынуждено оказался, может, всё ещё разыскивают.
Не думайте, что новый город меня ждал и в дружеские объятия принял. Но кто начинает новую жизнь просто? Люди и рождаются-то в муках. Протиснулся таки через щёлочку в жизнь мегаполиса. Сначала вкалывал грузчиком в магазине, по четырнадцать часов в сутки, там же, на складе продукции и спал. Бизнес укреплял, но чужой. Потом в строители подался, дворцы загородные сооружал. Но вот в некоторый момент слабинку себе дал, влюбился в некую даму. Которая оказалась весьма продвинутой и через некоторое время после романтической завязки, расфуфырившись (на мои деньги), заявила, что я её не устраиваю - подарки дорогие не дарю, по заграницам не вывожу, на какого-то секс-символа совсем не похож...  Кто в любви, даже такой дурацкой, крушение терпел, тот знает как мучительно трудно пережить подобную несправедливость. Запил я было, даже крепко, но вовремя вспомнил, что у меня есть другой способ выхода из положения, который и вам для таких случаев могу порекомендовать.
Два пальца к виску, трах-бах-бабах! - и я уже другой человек. Понятия не имею кто эта особа и даже как её звать. Ездит ли она по заграницам или секс-символа себе ищет. Начинаю новую жизнь.
  И, вы знаете, ничего, живу! Не богато, но достойно. Семью даже завёл, детей имею. Приходилось, правда, на пути к этому ещё пару раз стреляться, но уже больше по привычке. Да, и зовут меня в этой новой жизни Виктором, фамилия Гуров.


Рецензии