По следам фестиваля

 Речь о фестивале-конкурсе авторской песни «Зори над Томью», прошедшего 07.09.2013 в городе Кемерово, а конкретнее о его финальной части.

Остались позади конкурсные выступления участников фестиваля. Жюри приступило к выполнению самой ответственной части своей работы, а именно, подведению итогов. И как всегда бывает в таких случаях на фестивалях подобного рода, в целях заполнения паузы, объявили «Свободный микрофон», т.е., каждый желающий мог поделиться с присутствующими своим творчеством.

Решил воспользоваться такой возможностью и я. Ну а так, как был я одет в казачью справу, то исполнял свои казачьи песни и песни, навеянные моей службой в Чеченской республике.

И вдруг замечаю, одна слушательница украдкой утирает слёзы.

По окончанию моего выступления, подходит эта слушательница (Татьяна Курбанова из г. Осинники Кемеровской области) ко мне со словами: - Довёл до слёз.

Завязался диалог, в ходе которого выяснилось, что её муж Володя Курбанов, с которым я служил в Чеченской республике. К сожалению, Володя умер, через пять лет после нашей командировки. Ни чем не болел (а может и скрывал от родни), пришёл с работы и умер…

Вспомнила Татьяна своего мужа, вот и заплакала втихомолку.

На прощание мы сфотографировались, я подарил Татьяне свой сборник стихотворений и диск с песнями. А Татьяна мне сказала: - Думала ехать на фестиваль или нет (всё-таки 300 км), теперь поняла, съездила не зря, спасибо.
Что может быть приятнее такой оценки мероприятия, в организации и проведении которого, ты принял непосредственное участие?


Рецензии