Я сама себе лютый враг

Я сама себе лютый враг,
Нет врага в мире большей силы,
Чёрный флаг над душой, белый стяг,
Только чёрного больше было...
У медали есть две стороны,
И душа их не избежала,
В состоянии вечной войны
Жизни свет и смертельное жало...
Силы черпаю у Него,
у Того, Кто Светом зовётся,
У Единственного Одного
Для меня столько силы найдётся,
Что в себе, победивши зло,
Приумножила светлые силы,
Чёрный флаг низвергнут на дно,
На него я ногой наступила.
Между злом и Добром борьба
До конца моих дней будет длиться,
Не страшусь, потому что судьба,
Если с Богом, - вольная птица!


Рецензии
вот и это - если его снова редактировать
прошла по вашим старым тропам
сколько я исходила дорог, сколько заблуждалась или просто верила в то, что видела или хотела видеть..
зато остались друзья с тех дорог

Исабэль   27.11.2018 11:51     Заявить о нарушении
Светочка, когда заблуждаешься в других - это одна сторона, можно сказать, каёмочка, самое страшное заблуждаться в себе.

Людмила Ренжина   27.11.2018 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.