Ребенок 21-го века

Ребенок XXI века
10.09.2013, 16:42 [#116484]

Мнение специалистов:
Это новый человек, он не больший эгоист, он смотрит в себя, чтобы найти себя в нынешнем мире. Он не задает вопросы о мире, считает окружающее —  нормой, не может представить себе "довиртуальный" мир прошлого поколения, его это не интересует, важнее знать новое о современной жизни.

Он не знает примеров из прошлого. Их мир — единственный возможный. Поэтому с раннего возраста они готовы к конкуренции, к борьбе за выживание. Из их жизни исчез двор, как место общения, взаимодействия с социумом. Для современных детей этот опыт не важен. Сидя за компьютером, ребенок сам решает, с кем ему общаться. Но, попадая в реальный, а не виртуальный мир, оказывается неспособным нормально взаимодействовать с людьми.

С дошкольного возраста зациклен на достижении результатов. Если ребенку постоянно завышать планку и не формировать позитивной самооценки, он никогда не будет удовлетворен результатами, а, не достигая желаемого, будет испытывать чувство вины  —   отсюда неврозы на всю жизнь. Находясь в непрекращающейся гонке, ребенок лишается обычных радостей и постоянно думает только о том, как оправдать надежды родителей. Современный ребенок может рассчитывать только на себя, самостоятельно искать адаптации в обществе. Далее...

Реплика кабалиста Михаэля Лайтмана:
Мы находимся в переходном периоде от прошлого к будущему, от эгоистического мира к миру интегральному, альтруистическому. Человеку предстоит еще много и во многом изменяться. Природа будет производить эти изменения над нами, не спрашивая нашего мнения или позволения. Если мы будет заниматься исследованием происходящего с нами и тенденции нашего развития, мы сможем помочь себе в этом и пройти необходимые изменения быстро и легко. Интегральное образование призвано помочь нам в этом.

Предыдущие сообщения на эту тему:
Дети стали другими...
Конец поколения рабов
Компьютеры затмили интерес детей к традиционным игрушкам


Рецензии