Успех 2

Дмитрий Юрьевич всю жизнь мечтал об успехе. И все жизнь не дотягивался до него буквально самую каплю. Крохотную, такую, малюсенькую-прималюсенькую капельку. Капелельку-капелюлечку.
Занимаясь бегом всегда «приходил» на финиш четвертым, отставая от третьего (призового) места на пару сотых секунды.
Дни и ночи просиживая над учебниками, получил лишнюю четверку и закончил школу без медали. Поступая в институт не прошел по конкурсу, не добрав один балл. Все жизнь играя во всевозможные лотереи, постоянно «на одну циферку» не дотягивал до крупных и очень крупных выигрышей. Работая двадцать лет в стройтресте, остановился в шаге от получения своей жилплощади, но… трест, что называется, «лопнул», обанкротился в сложные 90-е.
При этом, надо заметить, жизнь у Дмитрия Юрьевича, в целом, сложилась хорошо. Любимая жена, дети, неплохая работа, отменное здоровье.
И, все равно, мелкий, противный червячок, время от времени грыз душу (или желудок с кишками, Дмитрий с годами все хуже помнил биологию), отравляя существование и заставляя вспоминать свои давние мечты. Мечты о неожиданном везении, успехе. Как, если вы, вдруг потерли лотерейный билет, а там выигрыш – АВТОМОБИЛЬ.
Трудно сказать, об этом ли, или о чем-то другом думал Дмитрий, когда в один «прекрасный» день засмотрелся и попал под груженный самосвал. Хотя, какое это имеет значение?
Что можно сказать точно, неожиданная смерть Дмитрия Юрьевича стала страшным, непоправимым горем для его семьи.
Впрочем, что тут объяснять? Кому из нас не приходилось переживать смерть близких людей?
Как и положено, на третий день катафалк с покойным и его родственниками прибыл на городское кладбище.
 Уже все было готово для погребения, как к ним, неожиданно, подошли сотрудники некрополя и сообщили, что эти похороны стали миллионными в истории кладбища (к слову, одного из самых больших и "красивых" в Европе) и "в честь этого", с позволения родственников они готовы установить на могиле большой и дорогой гранитный памятник, с указанием  «юбилейного события».
Родственники, недолго подумав, отказываться не стали.
И вот настала минута последнего прощания.
Вдруг дочка тихонько толкнула маму – «смотри, какое удивительное выражение лица у папы, я его таким никогда не видела».
Жена, а вернее вдова, взглянула и буквально ахнула от изумления. Лицо покойного излучало такое  счастье и удовлетворение, какое редко можно увидеть и на живых-то человеческих лицах.
Дмитрий Юрьевич лежал под огромным монументом с выбитой цифрой 1000000 и радостно улыбался в вечном своем сне.


Рецензии
Порадоваться можно за человека. Так повезло, под конец.)))

Игорь Печенкин   12.09.2013 08:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.