Как Душенов Крупина с властями ссорил
Автора этих строк поругивают иногда, мол,
зачем на личности оппонентов переходишь.
Ну толст один. Тонок другой. Усат ли. Носат ли.
С бородой под экстремиста или черносотенца.
Насмешлив он, колок, как Делягин;
или, наоборот, пылко вдохновен, как Проханов.
Язвителен высококонцентрировано, как Душенов,
или весомо спокоен, как Бородай.
Пацанистый, как Фефилов,
или шутоватый, как Кочергин.
Личности всё – таки.
Уникальна каждая.
Хорошо поругивают автора.
Но напрасно.
Абсолютно напрасно.
Не с личностями автор имеет дело.
И все мы с вами, господа вэбситтеры.
Не с личностями.
С фантомами.
Сетевыми
С образами.
Виртуальщиной.
С образами виртуальных патриотов – националистов,
с образами виртуальных пророков – футурологов,
с образами виртуальных социологов – аналитиков,
мыслителей – писарчуков
и многая
многая
другая.
С образами виртуальных личностей,
которые ничего общего не имеют с их реальными носителями.
Образами Вэб – демонов.
В жизни реальной все они до единого, без сомнения,
прекрасные милые ребята с которыми неплохо было бы пообщаться.
Они – чудесные сыновья – дочери, отцы – матери, друзья – товарищи
Умнейшие собеседники. Ценители прекрасного.
Эрудированные – образованные труженики социальных сетей
и информационных каналов.
И было бы неделикатно пытаться проникнуть в самую сердцевину их нагого Я
с его страхами, волнениями, надеждами радостями.
Но перед выходом в эфир вынуждены они перевоплощаться
и даже одеваться,
входить в образ, который для них прописан по Большому сценарию
и перед камерой в студии исполнять роль ,
ту, на которую и ангажированы.
Любой труд у нас почётен. Работа есть работа.
Хоть и грязная.
Кто – то должен и её делать.
Особенно бойцы информсоединений.
Пришёл пацан домой после смены,в кресло огруз отдохнуть,
запустился в Оперу,
Завтра врубил.
В студии, удобно растянувшись, как на скамеечке в парке,
или во дворе на свежем воздушке, или в гостиной у камина
два интеллектуала приглашают вас присоединиться к их диалогу.
А то и заочной политдуэли.
А то, попросту, кости перемыть кому – либо.
Простая приятная мужская тусовка.
Вот бросает небрежно камешек в адрес власти.
Потом булыжник поувесистей.
Как бы, приглашая участников присоединиться
к упоительному действу-игре –глумливо загнать жертву.
И начинает казаться посторонним, что не в студии всё проходит,
а на кухне коммунальной квартиры, где, нечёсаная в несвежем халате,
тётка, помешивая булькающие щи, сводят сплетни обо всех жильцах коммуналки:
о завстоловой и его жене,
о новой жиличке Дусе,
кто с кем и когда.
И нездоровая слюна взбивается пеной на её губах
и падает в кастрюлю с абрикосовым компотом.
Короче.
Досталось от Душенова всем. В самом лучшем виде
пропарафинил персоналии и власти светские,
и церковные,
и литтусовки: и не тех слушали, и не так стояли, и не так смотрели.
Один в один – Колькина тёща.
За всех всё знает.
Что у Нюськи вытянет – Маньке выложит.
И на партбюро обнародует
Что с буйной взять. Характерная баба.
Со стороны посмотреть –когда рот закрыт, баба как баба.
Но раскроет рот свой – святых выноси.
Рядом стоять – позора не оберёшься.
Подумают - твоя вторая половина.
Что Крупину оставалось?
Терпеливо вразумлять неспокойную.
Политкорректно говорить о необходимости заслужить монархию,
о недостатках оголтелой демократии.
(Бывает такое у нас.
И молиться заставь – весь лоб разобьют.)
Прокомментировал Крупин и тот факт,
что у нас каждый знает, как учить,
как лечить, и как проповедовать.
А как рулить – младенцу любому известно.
Будь Душенов истинно православным, порадовался бы он,
что чиновник подсвечником в церкви постоял.
Богу известно, не нам, может чиновник этот
быстрее нас в царствии небесном будет.
Помолимся за него, как соотечественник он и русский человек.
Так и не смог фантом Душенова реального Крупина опустить
перед аудиторией и зрителями.
Потому и не верит православный пародии на крестное знамение.
Душенов хоть пяткой камеру перечёркивай.
Не крест Константин кладёт.
Нас перечёркивает.
Не он самолично.
Фантом его.
Виртуальный.
Зачем?
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №213091100606