Ягуар

Марина Косполова
Слова, мелодия

Песня (рок-композиция)
Синтезатор, ударная группа, этнические инструменты
1.Я – из племени ольмеков,
мы – до инков и ацтеков.
Я – РЕБЁНОК-ЯГУАР!

На вулкане я как дома,
я дружу с Богиней Грома,
я – мальчишка – ягуар!

Припев: Ягуар, Ягуар, Я-а-а-а-а-а!...

2.Я – исчадие исчадий.
Вместо штампа и печати –
Несмываемый загар!

Я на ветке, рядом с птицей,
но могу с быком сразиться –
я – охотник – ягуар!

Припев.

3.Видел пропасть очень близко,
видел солнечные диски.
На Земле был страшный жар.

Люди строить не умели,
Лишь немного уцелели…
Но пришёл к ним ЯГУАР.

Припев.


4.Был я смелым человеком,
защищал народ ольмеков,
назван племени Вождём.

Отражал врагов удары…
Где вы, братья ягуары?
Смыло их следы дождём.

Припев.

5.Я найду тропинку в чаще.
Я живой. Я настоящий.
Я могу отбить удар!

Эй, ольмеки! Отзовитесь!
Хоть в легенде появитесь!
К вам вернулся ЯГУАР!

Припев.
27 августа 2013 года, Тюмень


Рецензии