Как мы задерживали агента ЦРУ. Часть 4

Часть 4, Окончание.
Амер - блондинистый крепыш. Юмор русского копа.

     Я с напарником-фиджийцем остался один в помещении с игровыми автоматами. Слушаем приближающийся вой полицейских машин и болтовню аборигенов за окном, которые эмоционально обмениваются впечатлениями о недавнем происшествии.
     Несмотря на хаос, творившийся на дорогах Приштины летом 1999 года, пять патрульных полицейских авто прибыли "на точку" почти одновременно. Амеры с серьезно-деловыми лицами вывалились наружу, на ходу расстегивали кабуры, доставая зачем-то пистолеты. Наверное, отбивать своего земляка у коварного русского собирались, хе-хе..., то же мне, "троглодиты свободного мира".
- Где задержанный?! - громко произнес блондинистый крепыш почти двухметрового роста, едва переступив порог.
- Да вон лежит, в углу, - киваю на тело подозреваемого подростка. Мальчишка более-менее успокоился, но все тем же непонимающим взглядом дебила смотрит на толпу народа, материализовавшегося зачем-то рядом с ним.
- Может, "свои" дауны подоспели, сейчас помогут? - читалось на его лице.
     Мне с напарником интереснее реакция американских "коллег". Пять человек, пока, абсолютно не врубаются в ситуацию. Минуты две в полном молчании они разглядывают красноречивую внешность "агента ЦРУ". Тишину нарушают только переговоры патрульных экипажей с дежурной частью на полицейской волне "моторолок". Наконец, настороженность гостей меняется на элементарное любопытство, перемешанное с досадой. Им не терпится узнать из первых уст, что же здесь произошло и где "удостоверение агента" ЦРУ?
- Сэр, неужели мы приехали сюда только для любования этим дерьмом? - читалось в глазах крепыша. Он первый просек, что русский так "пошутил", а они, дурачки, моментально купились.
- Можно посмотреть "удостоверение"? - молвил янки.
- Пожалуйста, - протягиваю коллеге засаленные корочки.
- Нуууу, это же подделка! - чуть возмущенно заявляет амер, лишь взглянув на "документ".
- Я тоже так думаю, сэр. Тем не менее, давайте передадим "ксиву" на экспертизу в полицейский участок. По закону нам надо получить письменное заключение специалистов-форенсиков. Мне вот ни разу не доводилось прежде видеть удостоверение сотрудника ЦРУ. Может, вы знаете, как оно в действительности выглядит?
      Мы разговаривали с очень серьезными лицами, я ни разу не улыбнулся, хотя меня так и подмывало рассмеяться в лицо доверчивым "коллегам" со звездно-полосатыми флагами на рукавах.
      Понимать тонкий российский юмор немного сложнее, чем разносить «демократию по-американски» на крыльях бомбардировщиков или «Томагавков» по всем Балканам.
      Тем временем подъехала "карета" скорой помощи и подростка вынесли на носилках. Вслед за ним потянулись янкесы, тихо переговариваясь о том, что "вызов был ложным". Их старшой, двухметровый крепыш долго и внимательно смотрел на меня. Потом решился:
- Может быть, встретимся сегодня вечером, после службы? Посидим в ресторане, пива - виски попьем, пообщаемся?
     Я вежливо отказался. На дворе стоял август 1999 года. Моя служба в миссии только начиналась, а настоящих агентов ЦРУ и других западных спецслужб в Косово тогда набралось как блох на барбоске. Не ищи приключений, миротворец. Они сами найдут тебя.
На снимке: Вот этих ушлепков из УЧК, с руками по локоть в крови, америкоские «освободители» поддерживали во время боевых действий на Балканах.


Рецензии
Маркус, добрый день!
Прочитал все четыре части. Написано с юмором и сарказмом. Интересно и познавательно. Я, во всяком случае, узнал для себя много нового. Жаль Югославию, отличная была страна. Насколько я помню, Сербия обращалась к России с просьбой принять её в свой состав. Но Сербия не Крым, да и далековато она от России.

Был рад знакомству!
Всего доброго!
С уважением -
Вадим Иванович

Вадим Прохоркин   20.08.2017 12:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.