Я сильная птица, но полная дура!

Я - гордая птица, два сильных крыла,
Средь тысяч пернатых - такая одна,
Я краше павлина, сильнее орла,
И ярче жар-птицы на все времена!

Я - птица-Швацнегер, мне всё по плечу,
Над бурей одна я парю в вышине,
Куда захочу - я стремглав долечу,
В любой уголок на огромной Земле!

И вот, упиваясь своей крутизной,
Я как-то гуляла себе без забот,
Вдруг, стая гусей пронеслась надо мной,
И рябью подёрнулось зеркало вод.

Усталая стая плескалась в пруду,
Кормились, купались - всё в полном ажуре.
Я - гордая птица, но к ним подойду,
Ведь я любопытная, всё ж, по натуре!

- Удачи и силы вам, вольные птицы!
  Откуда летели, куда вы летите?
  Чего вам спокойно в пруду не сидится,
  Здесь тихо и сытно. Ведь правда, простите?

Вожак отвечает: "Летим мы вперёд,
Где вечное лето и солнечный свет,
Где в море лазурном лежит горизонт,
И каждый там счастлив,а голода - нет.

Здесь скоро зима, и придут холода,
И панцирем льдов перекроются реки,
А там, где ни плюнь, под ногами - еда,
И гибкие пальмы кружат в ритме регги.."

- Всё это прекрасно! Я вся в нетерпеньи!
  Я сильная птица, и в-общем итоге,
  Скорей покажите туда направленье,
  Я тут же отправлюсь..В дорогу! В дорогу!

- Ты сильная птица, но этого мало,
  Лететь надо стаей, друг-другу в подмогу,
  И если, вдруг, крылья подломит усталость,
  Поддержат друзья и укажут дорогу..

- Да полно! Вы - гуси, я ж птица - крутая!
  Вы "скопом" за год лишь туда долетите..
  Мне проще - одной, вам привычнее - стаей...
  Ну, я полетела, а вы, как хотите..

Бескрайним простором лежит океан,
Упрямо ломлюсь к вожделенному югу,
А прямо по курсу, вот чёрт, ураган..
Похоже, ты влипла, "крутая" подруга..

Уж пятые сутки бушует гроза,
А я всё лечу, огибая разряды.
Пусть молнии мне выжигают глаза,
Я вырвусь на волю из этого Ада!

Но крылья устали и нет больше сил,
На волю ветрам отдаю свою душу...
Тут ветер бессильный комок ухватил,
И бросил с размаху..на берег! На сушу!

Едва очутившись на твёрдой земле,
Поправив мозги и нахохлившись хмуро,
Амбиций своих подвожу резюме:
Я - сильная птица..Но полная дура!


Рецензии