Я проснулся знаменитым..

Я проснулся знаменитым
ничего не изменилось
Хоть я лаврами увитый
Сердце также ровно билось.
Лишь навязчивая пресса
Мнет побеги помидоров
Кошка не находит места
Убегая от спецкорров.
Да жена с прокисшей миной
Моет пятый раз стаканы,
И визитки в пасть камина
Выгребает из карманов.
Да просителей различных
Очередь до Игналины.
Просят у меня наличных
Под различные причины..
Ну и что ,что знаменитый?
Хрен с ней,с мировою славой
Мне рассаду земляники
Надо бы куда-то сплавить.
Мне окучивать картошку
И с соседом на рыбалку
Слава подождет немножко,
Поскучает.Мне не жалко


Рецензии
Знать в сельское хозяйство подался?)))

Сергей Балвский   11.09.2013 18:42     Заявить о нарушении
к дому три гектара земли присовокуплено!Наверно по весне что-нибудь посадю))))))))

Сергей Радченко Дядя Серёжа   11.09.2013 20:47   Заявить о нарушении