Израстаю себя...

Я с годами себя израстаю -
И пушок на щеках  малыша
Выцветает, грубеет, линяет  -
Постепенно черствеет  душа,

Покрываясь корою практично,
Ряской, словно стоячая лужа.
Израстаюсь - всё злей и циничней,
Израстаюсь, и значит, так нужно!

На проблемы чужие чихаю -
Пусть себе, в хате с краю, живут!
Израстаю себя, израстаю,
Прилагая терпенье и труд...

Но бывает, старанья напрасны -
Есть  моменты, что жить не дают:
Не могу я смотреть безучастно,
Как детей обижают и бьют...

Не стерплю, когда кучка подонков,
Гогоча, словно прайд обезьян,
Беззащитного мучат котёнка.
Кто накажет их, если не я?

Если  к женщине, пьяная рожа,
Пристаёт среди белого дня -
Не терплю всеми фибрами кожи,
Раздавлю! Не держите меня!

Пусть себе я обиды прощаю -
Бог не фраер, однажды воздаст,
Но  лежачих врагов добиваю,
Вредоносный, опасный балласт..


Рецензии