Исповедально музыка звучит...

Исповедально музыка звучит-
На грани созидающего соло
Дрожит язык, ударившись ланит
И камерно вещает Компанола:

Мастеровых ислеют имена,
Един Творец и волен созидатель
Быть кузнецом. Уйдёт земной ваятель,
А компанола страждущим дана.

Да будет же услышана она:

Зачем Вам я? -
Есть музыка моя,
Она молитвенна, зовёт и правит.
И девочкой рыдает у ручья,
И душу ледянит, и камень плавит.

Зачем Вам я? -
Ищите вечный Зов,
Который, слушающий, да услышит,
Который с Покрова даёт покров
Всему земному под небесной крышей.

Зачем Вам я?-
Есть Библия всея.
Моя лишь муза - инструмент пророка.
На сорок сороков вещаю я,
Что Божий дар, не ищущий порока,
Мне поводырь, назначенный до срока.

Сокраментальна музыка всея:
Да ищущему мудрости - воздам-м-м!
Да страждущего отпущу до срока!
Да любящим любовь, любовь и дам-м, -
Всем поравну.

Вы ищете истоков
Моим речам и мыслям?- они есть!
Во взоре Неба на краю востока.
Поруганы ли своесть или честь,
Или любимый предавал жестоко?-
Нет. Просто боль катилась по Земле
И плакала душа моя в неволе.
Я о своей задумалась душе
И, отпустив, не испытала боли.

И выпорхнули белые стихи,-
Вознёсся дух в высокое паренье,
И папл мой плен от собственной руки,
И полилось из уст стихотворенье...

В священном Слове музыка - ничья,
А суть и смысл земного бытия - от А до Я.
Вначале было Слово от Иоана Богослова
И был потоп, и с неба падал дождь...

Бессмертен Ты... Покуда не умрёшь.
Умру ли Я? - то не печаль моя -
Умру, когда иссякнут три Истока:
Всех Поводырь, не ведающий срока.
Всея любовь. И музыка Всея.

1998

*коппанола -разновидность колокольчика


Рецензии