патефон. экспромт для Павлухи Бажова 2

под вечер тихо шепчет патефон
я вспоминаю лето, хмурый берег
читаю стих, что временем проверен
для девушки, влезая на балкон

она через забор от нас живёт
и обо мне, я знаю точно, грезит
но на балкон теперь я не залезу
мешает мне слегка пивной живот

а патефон смеётся надо мной
и эхо к нам летит с далёких плёсов
мне остаётся голос и Утёсов
и кружится, как прежде, шар земной


Рецензии
Спасибо, Сид, что дань отдал уму (моему)
Влистил я многим с этим патефоном
Носяру кверху гордо подыму
И побегу заказывать корону

Тебя я приглашаю на банкет
Нальем за ту корону по баклашке
Покажешь пригласительный билет
И скажешь тост за гениальность Пашки ))))

Павлуха Бажов2   15.09.2013 12:00     Заявить о нарушении
бросай дела, поехали на бал
в прихожей оставляй свою ушанку
я николашку баксова видал
он крутит до сих пор свою шарманку

Сид Даун   15.09.2013 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.