Роза

- Людк, а Людк!
- Щас... - помешивая картошку.
- Людок, выгляни!
- Ну, что там ещё... подгорает ведь.
- Людка!! Долго мне тут орать?
- ....

Звонок и удар в дверь, как от пинка.
- Сам будешь угли есть!!!! - зелёные глазищи палили грозным огнём, а голос срывался на жалобный фальцет.
- Эт што? - и сдула несуществующую прядку с глаз. Но тугой узел на макушке не позволял рыжим кудряшкам вмешиваться в кулинарную стерильность.

Недовольный Димка сначала попятился. Убедившись, что сковородки с "углями" в руках девушки нет, протянул розу.
Толстый длинный стебель без шипов венчала головка бутона, готовая раскрыться свёртком лепестков кремового цвета. Запах чуть-чуть пробивался сквозь их оборону, даже, скорее, угадывался. Но жареной картошке было его уже не перебить.

- Рооза… какая – бережно взяла гигантскую красавицу, понесла в комнату.
В трёхлитровой банке цветок смотрелся не так громоздко. Смахнув с подоконника пустую пачку из-под сигарет, поставила "вазу" по центру и отодвинула занавеску.

В комнате запах обеда был меньше, и аромат цветка стал отчётливым.
Девушка смотрела на бутон как на зарождение жизни. Нежность и сила розового куста передались цветку, требовали поддержать и продолжить начатое.

- Рос, рос и вырос. Завтра, наверное, совсем раскроется – тихо шёпотом.
Тугой пучок рыжих волос на голове давил и мешал мечтать, отвлекая. Как в полусне, медленно Люда стянула резинку. Рассыпала пряди.

- Горит! – донеслось с кухни.

- Лепестки... какой тёплый цвет – мечтательно представила, что вся комната такого цвета.

- Я уже перемешал! – по-хозяйски отчитался.

- И аромат такой... - почти уткнувшись носом - Надо перестать курить в комнате – представила, что подоконник заставлен цветами, а вместо старых занавесок струящиеся лёгкие шторы цвета светлых листьев.

- Всё уже на тарелках – заглянув, Димка увидел мечтательный профиль, склонившийся к цветку. Принёс обе тарелки, и уже вдвоём смотрели на розу в банке, строя каждый свои планы: уверенные в будущем и полные ароматом предчувствия счастья.


Рецензии