Сравнительное мудроискательство

Не раз ловила себя на мысли, что понравившиеся анекдоты не просто смешны, но приятно удивляют нестандартностью поступков.

    =Утром ехал в автобусе, задумался, и выходя на своей остановке, на
    автомате громко всем сказал: «До свидания».
    Потом дошло, что сморозил глупость, притормозил в дверях и,
    обернувшись, вдруг добавил: «А, впрочем, прощайте». Вы бы видели, как они все за мной выпрыгивали=



В сети можно найти массу умностей. Среди них даже умные, на мой взгляд.
Но они не интересны, потому что поговорить не о чём: соглашаться - банально, оспаривать - бессмысленно, поразмышлять - если только молча.

А есть такие, что тянут порассуждать в стиле доброй народной традиции под названием "и тут Остапа понесло".
Вот, хоть это:

=Пока вы будете продолжать делать то, что вы делаете, вы будете продолжать получать то, что вы получаете=


"Блистательно" на первый взгляд. А на второй, "как бы ни так".
Вот работаю я и работаю с тех пор, как стала жить самостоятельно от родителей. На протяжении всего этого времени вид "получки"причудливо видоизменялся как размером, так содержанием. А моя подруга как-то получила маргарином, несколько килограмм. Помню, что вчетвером (самые верные подруги) силились придумать, что с этим делать. Даже не помню, чем всё кончилось. Возможно, объелись пирогами.

   = Звонит телефон. В трубке приятный женский голос:
    - Женское такси вызывали?
    - Да, вызывали.
    - А зачем? Ехать или поржать?
    - Да, в общем-то, если честно, поржать.
    - Тогда выходите: уже подъезжает, сейчас будет парковаться =



Это опять анекдот. Вспомнился он, когда прочла следующее изречение:

==Дисциплина нужна для того, чтобы из того, что вы хотите больше всего и того, что вы хотите прямо сейчас, вы всегда выбирали первое==

Поняла только, что сказано по-русски. Но смысл от меня коварно ускользнул. Автор оказался не прост.
Одно из проявлений ума - говорить, пусть и величайшую мудрость, но доходчивым языком.
(Не показывайте на меня пальцем, ко мне это не относится).
Шутки шутками, но однажды сама видела, как на узкой улочке блондинка, именно блондинка, парковалась минут десять. С той и другой стороны выстроились машины, ожидая конца "марлезонского балета". Ни одного выкрика или нетерпеливого сигнала. Вежливо ждали, пока новичок выполнит маневр, и спокойно разъехались. Вот это мудрость!

    = Иду я домой по двору. Вижу, девчонка лет 10 разбегается и с размаху плашмя бряк! на капот новенького автомобиля. Срабатывает сигнализация. Из окна 8 этажа высовывается злая мужская физиономия. Девчонка сползает с капота и кричит: «Пап, можно я ещё немного погуляю?» =



Как-то краем уха услышала телевизионные наставления женщинам, попавшим в трудную ситуацию тёмным вечером не пустынной улице: звать на помощь не результативно, а вот пинать и толкать машины, в изобилии припаркованные даже на безлюдье, поможет это самое безлюдье мигом ликвидировать. Потом всё нужно свалить на неосторожного агрессора.

= Успех – это не доминирование над другими, это доминирование над собственным потенциалом =

А я вам вот что скажу: успех, это сообразительность и привычка не сдаваться.


Рецензии