Помоги мне сказку написать...

Помоги мне сказку написать
О далекой северной земле,
Где найти слова, чтоб рассказать,
Как бывает чУдно в той стране.

Дотянуться до звезды там можно
И рукой погладить облака,
Грусть-печаль нам смоет осторожно
Бирюзово-изумрудная вода

Под напев гитары шестиструнной
Снова мы вернемся в ту страну,
Где поет душа в ночи безлунной -
Память нежно бередит мою.

***

Я сама того не понимаю,
Почему мне вьюги музыка слышна.
Северным сияньем обнимаю
Небо, где твой дом, твоя судьба...

сентябрь 2013г


Рецензии
Когда-то я прочла его.
И болью сердце сжалось.
И ревность от стиха сего.
Меня огнём внутри сжигала.

Теперь я знаю, не его.
Просила сказку написать.
И всё прошло, а мне за благо.
Свои ошибки признавать.

*************************

Как ты о Севере красиво.
Сумела нам поведать тут.
Душа твоя поёт правдиво.
И струн её не оборвут.

Он в той стране далёкой,
самой.
В той снежной, чудной
стороне.
А ты одна, как берег
дальний.
В своей взбесившейся
стране...

Алла Павленко   18.05.2014 11:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Сонечка!
Я сейчас тоже перечитала свое стихотворение. Захлестнули красивые воспоминания:) Люблю Север, люблю силу... и его люблю.
Твои рецензии всегда красивые и эмоциональные. Спасибо, душа моя, спасибо тебе!
С умиротворением и улыбкой,

Анн Шер   18.05.2014 12:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.