Разные устройства

          Я увидела его издали…  Под лучами палящего солнца он полулежал на выгоревшей до августовской желтизны траве, расположившись спиной ко мне, чуть  полуобернувшись, словно спрашивая: «Ну, кто там ещё… из  неуспокоившихся?».
 
Поля  широкой шляпы надежно скрывали выражение его слегка  прищуренных глаз. Казалось, полуденное солнце, даже пребывая в зените, не позволяло ему оставлять не защищённым от прямых лучей загоревшее лицо.

Естественно, мое появление ничего хорошего не предвещало…  Любой непрошенный -   для него был «татарином» в гостях его мира.

- Ну, что еще? Чего надо? Кому еще не терпится получить нелестный ответ на не нежеланные намерения? – излучала вся его независимо расположенная фигура. Кому понадобилось нарушать течение  спокойных мыслей?

…Тихие шаги неотвратимо  приближались… Полуобернувшись, лениво, как отдыхающий лев после удачной охоты, он безразлично взглянул на приближающуюся фигуру…Его взгляд по-прежнему был насыщен мужским безразличием.

…Войдя «в зону контакта», я невольно приостановилась: «Друг или враг!?». Но интуиция, никогда не подводившая меня, вдруг замолчала…Решение «не выдавалось»…А значит и дальнейшее движение само по себе прекратилось …

          Впервые я была в замешательстве. Нет, не от него, «увиденного», а от себя, своей, внезапно появившейся нерешительности!  Мне всегда была чужда неопределенность.  Но сейчас, зде;сь я почувствовала «высший авторитет». Его безразличное спокойствие подняло у меня волну негодования: «Как можно так безразлично относиться к моей естественной женской красоте? Он что? Совсем чурбан, не от мира сего? Как может не интересовать этого неотесанного мужлана красота стройности моих ног, увлекающий взор элегантность  бедер? А талия, несравнимая с талией Венеры Милосской? Да кого может интересовать после этого … «это», развалившееся в штанах? Да может там, и разваливаться нечему?!» - мгновенно отреагировала моя женская, униженная невниманием, гордость.
 …«Небрежно развалившееся»   начало медленно  принимать очертания проснувшегося  неандертальца. Его оценивающий взгляд, наконец-то,  ожил. И он, не двигаясь, как  бык перед красной тряпкой,   уперся взглядом  в мои изумительные по красоте бёдра. Я отчетливо ощутила  колющее «прикосновение» его взгляда.

 - «До чего же неприятно это приятное прикосновение!» – словно проснувшись, напомнила о своем существовании,  моя дремавшая интуиция.

- У вас не найдется глотка воды? – первое, что взбрело в голову, тихо промолвила.
- Нет. К сожалению, воды нет. Но …здесь недалеко есть водопад. Если хотите…  - как то неопределённо, чуть поправляя сползшую на самые глаза шляпу, промолвил степной неандерталец. Его голос был какой-то сухой, словно простуженный.

- Да у меня и выбора то нет. А это далеко? – придя в себя, уже смелее спросила. Тем более, что агрессии с его стороны не наблюдалось…
 
- Если это не далеко, то не откажусь.

       И мы, не сговариваясь, неторопливо пошли по выжженной солнцем траве.
Как и надлежало, сразу же установился «порядок»: вожак впереди, все «остальные» сзади…Я старалась не отставать, и, увидев мою послушную поспешность, он уверенно ускорил шаг.
      - «Надо успеть до водопоя», - не оборачиваясь, «вникуда» сказал вожак. Звери не любят, когда им мешают пить  представители не их стаи.

        Далее наш неблизкий путь не украсило ни одно слово. Водопад появился неожиданно. Тихий шум его ниспадающей воды невольно заворожил своей бесконечностью. Мелкие брызги создавали водяной туман, от которого веяло приятной прохладой. Удивительная по красоте радуга, словно ореол, украшала этот райский уголок.

-Ну вот, пейте, сколько вашей душе угодно. И  неожиданно для меня, бесцеремонно сняв с себя остатки пыльной одежды, медленно вошел в растекающуюся гладь пенящейся воды.

- Несмотря на жажду, я вся  окаменела: как можно  позволять себя так вести в присутствии незнакомого человека, тем более женщины? Какое невежественное бесстыдство, граничащее с невоспитанным хамством!

Но он, не обращая на меня никакого внимания, уже размашисто плыл против течения убегающего вниз чистейшего, до голубизны, потока, рождающего реку.
 
Осторожно, оглядываясь – а нет ли в воде недругов, - я наконец-то достигла струи почти бесшумно падающего потока. Вдоволь напившись кристально чистой воды, не видя опасности, нырнула в прохладный ручей…

       Какая же это прелесть, когда  после длительного перехода разгоряченное тело обволакивает такая приятная благодать.
 
    - …Быстро ко мне! Быстро!  Скорее…-  заглушая звуки падающей воды, пронеслось над водопадом. Ничего не понимая, бессознательно, из последних сил, я поплыла навстречу к своему предводителю. Но подплыв к нему, он неожиданно и грубо меня оттолкнул,   быстро и цепко схватил плывущее, как мне показалось, за мной  бревно…

Завязалась борьба…Он, то выныривая, то снова погружаясь в воду, боролся с появившимся неизвестно откуда, удавом. Казалось, это продолжалось бесконечно долго…Я, дрожа от страха, продолжала стоять посреди вспенившейся от борьбы воды… В скоре все закончилось…Уставший, еле передвигающий ноги, мой спаситель, взяв  за руку, повел меня к спасительному берегу…

Вдоль его руки стекала алая струя крови… Добравшись до берега, он в изнеможении упал на прибрежный песок…

     -Надо немедленно уходить. Скоро обитатели прерий  придут на водопой. И тогда нам     несдобровать, - не открывая глаз, тихо произнес мой спаситель. Здесь неподалеку есть охотничьи угодья с домиком. В нем можно надежно укрыться… Надо идти.
      
И не обращая внимания на то, что он  совершенно без одежды, взяв за руку, потащил за собой, еле-еле передвигая ноги.

Казалось, время остановилось…Тяжело дыша, уставшие, мы, наконец - то, открыли дверь такой желанной хижины. 

- Всё! Теперь мы в безопасности! – тихо и уже смущаясь из-за  отсутствия одежды, потупив взгляд, сказал мой неандерталец. Вы не смотрите, я сейчас что-нибудь придумаю. Должно же быть здесь хоть что-нибудь, из которого можно было бы сделать хотя бы индейскую набедренную повязку, - немного придя в себя, виновато улыбаясь,   произнес мой безгалстучный  спаситель.

Но, как оказалось, кроме циновки из листьев пальмы, в хижине ничего не было. Заходящее солнце напомнило о необходимости начать подготовку  к предстоящему ночлегу.

        - Давайте я перевяжу рану, ведь кровь не прекращается. Сказала,  а потом подумала: «А чем же я могу перевязать? Ведь ничего  под рукой то нет, кроме скромной полоски моей одежды. Как же быть? Ведь я же не смогу так, как он…

     - Он  только что  сохранил тебе жизнь! Жизнь! А ты  жалеешь куска материи чтобы хоть как то отблагодарить своего спасителя… Да и помощь человеку ведь надо оказать! – обратился ко мне  внутренний голос.

И я решительно, забыв о всякой стеснительности, сняла свои заградительные от мужских взглядов редуты,  осторожно, как могла,  перевязала кровоточащую рану.

       - Спасибо. Чтобы я без вас делал? Его благодарные глаза слегка увлажнились…
Раз уже так произошло, давайте мы теперь будем смотреть только в глаза друг другу! Ведь мы же люди. И отличаемся друг от друга лишь только «разными устройствами»!

Хотя, если честно, мне это будет сделать очень трудно: ведь как же не насмотреться на такую прелесть, когда она совсем-совсем рядом? Вы уж извините и не обессудьте, но это выше моих сил!

       …Такой жаркой ночи прерия еще не знала!

…Глядя на своих сыновей, я часто вспоминаю эту историю, которая породнила и соединила на всю оставшуюся жизнь эти  разные наши «устройства»!

25.07. 2013 г. 01-38.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.