Дневник маньяка часть 1

      Здравствуй мой единственный друг. В моей жизни стало слишком много проблем. У меня совсем нет друзей и людей с кем можно поговорить. Поэтому я решила рассказывать все тебе, мой дневник. Я осталась совсем одна в этом сложном мире. Самое странное, что раньше меня все любили, а теперь толпа вокруг стала слишком лицемерной и я на них забила. Я вот подумала, почему бы не взять всех этих ублюдков и не выпустить им кишки? Дурацкие ванильки, наверное, у них розовые кишки со знаком apple. Интересно на это посмотреть. Иногда мне кажется, я слишком жестока, но я быстро выкидываю такие мысли. Да нет, о чём вы, это не правда… Блин, это правда. Ну и ладно. Мне всегда нравилась жестокость в отношении людей. Кровь на их лицах смотрится лучше, чем улыбчивые гримасы. А школа – рассадник подобных ничтожеств. Опять завтра туда идти. Лучше застрелиться, чем ещё раз на них взглянуть. Ладно, хоть  посмеюсь…
               
                1.09.12


      Сегодня было весело… Не могу объяснить это странное чувство, но я всю ночь думала о моих отношениях с людьми и поняла только одно, иногда меня жутко тянет кого-нибудь  зарезать. Подойти к любому из этих существ, прижать к стене и начать распарывать кожу на лице. Порез за порезом, слышать их жалобный крик о помощи, видеть соленые слезы, причиняющие ещё большую боль. Как же вы примитивны в своем плаче. Не волнуйтесь я скоро закончу, вы сдохните, больше не будите засорять собой мир. Я сегодня наблюдала за вами, ваши тупые разговоры, тупые лица, тупые друзья. Сами-то понимаете, какого хрена вы делаете? Малолетки болтают о том, как вчера они гуляли с мальчиками, как они целовались. Может, вы уже с садика начнете встречаться? Пацаны рассказывают, как напились с друзьями и нагрели рвоту в микроволновке, а потом снимали тёлок. Ничего ужаснее я в жизни не слышала и не видела. Вам ещё вернется всё что вы сделали во имя траты бесценного времени, а ведь кому-то оно было важно, и кто-то мог жить, но вы отняли у другого жизнь, теперь мучайтесь…

                3.09.12


     Я уже сделала несколько записей, и вроде бы должна избавляться от дефицита общения, от жестоких мыслей, но ничего не помогает. Однако мне понравилось рассказывать тебе всё, что накапливается в моей душе, поэтому я буду продолжать писать. С каждым днем меня всё больше наполняет поразительная нелюбовь к людям. Она как огромная заноза, которую я не смогла вытащить, теперь врезалась в кожу и гноиться, с каждым днем убивая мой палец, потом руку, и в конце поглощая меня полностью. Сегодня я встретила старую знакомую. Мы разговорились за бутылочкой пива, и я узнала, что она стала шлюшкой. Мол сначала переспала с любимым парнем, ну это ещё куда не шло, затем напилась и с ещё каким-то, типо не помнит как все было и прочий бред, потом с пацаном с большим агрегатом, про остальное я даже слушать не хотела, и как обычно пропускала мимо ушей её слова. Меня навел на такую мысль её извращенный рассказ, почему девочки становятся проститутками?  Видимо так все и начинается, удачки дорогая моя шмара. Фу… Как отвратительно, а ей ведь всего 17. Честно сказать, знаю много таких дур, рабыни письки. Не могу больше об этом думать. Как бы то ни было, после этого мне захотелось вставить ей в одно место тесак и покрутить. Гадкое создание…

                4.09.12

       Ночь, сижу дама совсем одна. Телевизор работает в соседней комнате, а я снова с тобой. Когда я пишу тебе, я представляю, что ты живой и в любой момент меня утешишь, жалко, это лишь мысли. О чем они там базарят? Хм… Опять кто-то умер, ну и ладно, человеком больше, человеком меньше. Почему бы не истребить пару сотен людей? Надо поразмышлять по такому поводу…
    
                01:23  4.09.12
Меня заколебала такая жизнь, мне скучно и грустно…Я вернулась с улицы. Просто гуляла с наушниками по городу, размышляла о жизни и тут, откуда не возьмись, появилась королева жиромбасных красот. Давно её знаю, она учится в нашей школе, ты представляешь она выглядит на 40! На сколько мне помнится, последние года я дико унижала жиромбасину. Как только не подкалывала, не обзывала. Ха ха наверное она так и грезит меня прибить за углом, но мелкий мозг королевишны взорвется от моего адского умения завуалировано обосрать. Почему я затронула её тему? А потому что меня сегодня чуть не прибили. Но удача на моей стороне. Короче, встретила жир на улице с подружками, как всегда блеснула умом и пошла дальше. И тут рука ложится мне на плечо и разворачивает, я ради такого даже музыку убавила, жаль клеевая песня, вызвали меня на «разговор». В рюкзаке у меня всегда лежит нож, и держа руки за спиной я уже сжимала его в руках. Ну как ты понял разговор прошел мимо ушей, но поняла я что ей не нравится мои обзывания. Вот стараешься для людей, стараешься, а им потом не нравится. Попер на меня жиромбас, а подружки все это время стояли в сторонке, я и забыла про них. Замахнулась она на меня, хорошо что я маленькая и стройная, а то бы не увернулась. Ушла я от пары скудных ударов и меня она выбесила. Я прижала её к стене гаража и достала нож, подружки уже свалили. Ну а потом все пошло по давно придуманному сценарию, оскорбление, ещё, ещё, лезвие скользит по её щекам, только пугая своей остротой. Вот первая капля крови, порез на шее, о да плач, извиняйся, кричи, тварь. Шрамы напомнят обо мне. Оставив пару кровавых следов, я ушла, сквозь музыку я слушала всхлипы, обернувшись, увидела её на земле. Наконец я это сделала, давно уже хотела. Сейчас я рассказала все тебе, и знаешь, никак не могу забыть ощущение жестокости, сладости прикосновения к коже. Что же со мной происходит? Черт побери, я не хочу этого знать, но хочу снова почувствовать, как животное чувствует страх и нападает, вкус страха лучше всех блюд, теперь я знаю.

                6.09.12

Этот день не был примечателен, и мне не особо много нужно тебе рассказать, но сегодня жир пришел в школу с бинтом на шее и пластырем на щеке. К ней все подходили и она всем говорила, что это сделала я. Они смотрели на меня со страхом в глазах. Как мило. Я посмеялась над жир компанией и пошла вперед по коридору, наткнулась на директора. И она меня как раз ищет. Что ей надо? Ненавижу её, стремная девица, которая всем лижет жопы. Мы вошли в кабинет и началось… Зачем я так, да почему. Я сказала - её не касается, чем мы занимаемся и какие у нас отношения, если мы не в школе. Видимо она осталась в ступоре, и я ушла. Дай подумать, кто меня сдал? Вот что я поняла, надо действовать скрытно.

                7.09.12


Рецензии
Прекрасное владение словом. Понравилось.
В душе мы все маньяки, только мании у нас разные.

Платон Расцветаев   12.09.2013 20:27     Заявить о нарушении