Маленький принц

                Через тени лиц гудящих,
                Тени лиц.
                Выйдет вдруг вперёд смотрящий
                Принц.

                Выйдет он из этой гущи.
                Словно солнце озаряет.
                Только вдруг умолкнет ждуще,
                И привычно повторяет;

                - Где–то там, на моей планете
                У распахнутого окна
                Моя роза, как солнце мне светит,
                И глядит в темноту она…

                …Снова он темнеет, уходит
                В бездну этих гудящих лиц.
                Пусть всегда он звездой восходит,
                Этот сказочный, маленький принц.


Рецензии
Уважаемый Семён, позвольте поблагодарить Вас за Ваш талант - найти Вас здесь оказалось для меня большим подарком. Мне в высшей степени импонирует Ваше вИдение...
С уважением и признательностью, Аврора

Аврора Сонер   02.10.2013 14:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Аврора! Признателен вам.
С Уважением, Семён.

Семён Ромащенко   03.10.2013 16:08   Заявить о нарушении