Ответ на Бессоница Зеленый Ил

"Одолела злая бессонница.
Мысли мечутся, словно конница.
Не унять-прогнать боль тягучую.
Я в ночи один как над кручею.

И по памяти тучи с молнией.
Лишь тобой одной переполнен я.
Всё прошло как сон, не воротится.
В полюбовницы мне - бессонница".

Зелёный Ил


"Без любви - не жизнь, даль пустынная,
Не словесная, не картинная...
Словно колокол душа, крытый золотом,
Только, вот, язык вырван Волотом!

От любви душа наполняется!
И поётся тогда звончей, и играется!
От любви и пень усыхающий
Вдруг становится - расцветающий!

Если болью ты переполнился,
Нелюбовью ты весь заполнился!
Тьма любви, она, как растение
Соки выпьет все, во спасение!

Коль любовь твоя есть - мучение,
От неё сверши отречение!
Разорви, развей тьму паучую,
И найдешь свою даль певучую"!

Светлана Жукова 4


это всё да красивые сказочки
и для праздного слова отмазочка
ниачёмный вздор для романтиков
ахи-охи для девочек в бантиках

спокойнЕй без неё и привычнее
настроение ровно-отличное
голова не забита обидками
не забором иду - калиткою
выпьет соки? как же - обломится!
на погоду моя бессонница
и язык у меня подвешенный
не замай любовь - я ведь бешеный...

Зеленый Ил

У меня к любви есть стремлене,
Ею мне дано откровение,
Ею моя жизнь не приправлена,
Я любовью в Жизнь и отправлена...

Нет, не охи - она, беспечальные,
А - всё главное, изначальное.
Для творцов, совсем не романтиков,
И не тоько для миленьких бантиков!

Мне любовь дана в изучение,
Чтоб свершить от Тьмы отречение,
Чтобы тьму любви Светом гнали бы!
Чтобы тьмы любви не желали бы!

ТЬМА ЛЮБВИ

Если хочешь за-кабалить,
И тебе - не вольному быть.

Хочешь слепого к себе обожания?
Это - не лучшее в мире желание.
Тот, кто согласен тебя обожать,
Станит своим обожаньем сжигать.

Любишь кокетку - примеришь рога.
Так продолжалось века и века.

Ту, что желает повелевать?
От каблучка её не убежать.

Ту, кто - без совести? Будешь - подлец.
Если любви не положишь конец.

В общем, конечно, спокойней без них,
Невдохновенных любовей таких...



Ты сегодня - любви людской звонница!
Ты ж - поэт! И к месту бессонница!
Ведь стихи без любви не слагаются,
А поэты без любви не рождаются.

Но, если болью любовь становится,
Это значит, Тьма в тебе кроется!

Если злая сердцем желается,
Знать, тогда - не любить, а мается.

Если к доброй твоё сердце тянется,
То без счастья оно не останется -
Будут чудо-слова рождаться,
Тонким кружевом выплетаться!

Сердцу не прикажешь. Это - так.
Но любовь - не бантик, не пустяк.
Хочешь жить и для людей творить,
Значит, не сумееш не любить :))

Светлана Жукова 4


Рецензии