Кабинетная сага

                д и п т и х

1.

Быт убог и от мебели мягкой далёк,
(инородна для лирики тема про это),
и не то, чтобы очень уж тощ кошелёк,
просто роскошь чужда кабинету поэта.
Стол, два стула, окно, полка с книгами, вот
всё, пожалуй, и мне перед вами не стыдно,
но зато, если звёзды старинный гавот
начинают плясать – через форточку видно.
Мой бывалый торшер водит шашни с луной,
шёпот сада в ночи разобрать всё хочу я,
а соседский боксёр истекает слюной
и рычит на луну, волчьи гены почуя…

2.

Я на рифмы потратил полжизни уже,
верил я в озаренье с упрямством дебила,
но чем больше вопросов рождалось в душе,
тем всё меньше ответов она находила.
Потому что я молод был как идиот
и не ведал в заботах о кайфе и пище,
что от вечных вопросов никто не уйдёт,
да ответов-то вечных в природе не сыщешь.
Каждый век  с в о й  ответ предлагает на них,
предыдущий ответ бредом смят словопрений,
и становится гением признанный псих,
и в психушке томится непризнанный гений.
В ступе воду толочь, чтоб сварить толокно?
Панацея – лечение электрошоком?
До утра в кабинете не гаснет окно
и галактикам в небе не так одиноко…


Рецензии