Сад лжи

Лгу ли я? Да не берите в голову.
Все мы врем частенько.
Как хорошо я вру? Сказать бы – замечательно.
Но, Вы меня неизмеримо лучше.
Да за четыре года всё.
Покрылось хрупкой льдиною.
И вспоминая о мосте том, на губах
Отдается вкусом недоспелой сливы.
Привкус её едкий, кислый – отвратительно.
Яркий цвет салатовый – доносится мне гибелью.
Признаться честно Вам, я не зову на помощь.
Мне нравится блуждать в садах, что исчезнут вскоре.
И мне бы осушить всё озеро палящим летним солнцем.
Но, хрупкость изумрудной льдины, отражает горечью.
Там вечный снег и холод поросль всю скрывает.
Лишь дерево сливовое стужи озимью не знает.
С моста по льдинкам катятся плоды зеленой дивы.
По каплям наполняется обман неторопливо.
Весь сад сгорит во пламени болотного чернила.
Не утаить всей лжи, что время обронило.
И спросит мир – не лгу ли я.
А я скажу всю правду.
Что не берите в голову.
Вчера тот сад истлел, но, завтра же, восстанет.


Рецензии