Смышляева я не нашёл!

Двое суток никуда не выходил  не здоровится.Особенно спина и шейный радикулит беспокоят.А потом и сердце добавляется.
.Сегодня вышел до аптеки.
У   Солдатского озера встретил восьмиклассника из школы 8  города Уфы .
Утверждает что  он на несколько веков  потомственный коренной уфимец.

К стати судя по манерам на завельщину переселившуюся  в Уфу не похож.
-Он мне рассказал что у них в школе-8- музей города Уфы.
Видимо кто то из педагогов  возглавил это начинание.

Фамилия  восьмикласника Смышляев имя я тут же забыл.
Гипертония сильная.
Долго говорили о истрии СКиО и парков интересный собеседник .
Такие школьники редки.
Припомнили анегдот  о железнодорожниках.Когда говорили о детской железной дороге детского парка имени Ивана  Якутова.
Договорились найтись в контакте.
 В контакте Смышляевых  из УФы  оказалось двое. Один точно не тот.         
 А у другого совсем молодая мамаша вместо фото.

-Вобщем я решил что раз фото нет искать его бесполезно.
-Понадоблюсь сам найдёт.И тогда уж я зайду в их музей если позовут.

Настроение после озера хорошее , но устал значительно. Вряд ли что то ещё смогу.

НА   ночь театров не пойду.Уличных шабашей я не люблю.НЕ деревенский сабантуй всё же театрам до такого стыдно опускаться.

Да Смышляев сетовал что рыба не клюёт

-Но думаю после меня он наловил и белорыбицы о карасей и шелешпёр на удочку попал.Так бывает. Народ разойдётся и клёв начинается небывалый.


Рецензии