Технологии противодействия Гарвардскому проекту

НЕКОТОРЫЕ   ТЕХНОЛОГИИ  ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ «ГАРВАРДСКОМУ», «ХЬЮСТОНСКОМУ» и "ЙЕЛЬСКОМУ" ПРОЕКТАМ, "ДОКТРИНЕ БУША" и ДАЛЛЕСОВСКОЙ ДОКТРИНЕ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ РОССИИ

Актуальность предлагаемых решений социально экономических проблем вызвана завершающей стадией «Гарвардского проекта», его продолжением - «Хьюстонского проекта» по уничтожению России. Рекомендации этих антироссийских  программ  предусматривали  не  только приватизацию и передачу «иностранным инвесторам без гражданства» наших предприятий, природных богатств,  земли,  многоквартирных  домов, но и интеллектуальную оккупацию новыми видами оружия массового поражения:  захват СМИ,  реформы образования, включающие двенадцатилетнее обучение в школах, ЕГЭ, сокращение количества предметов и сохранение традиционной системы обучения, «Болонская система», нравственное разложение молодежи под видом «планирования семьи» и др.  (http://www.pravda-tv.ru/2011/04/17/7006).

Общеизвестно, что выдающимися педагогами-новаторами Б.П. Никитиным и В.Ф. Шаталовым ещё в 60-70-е годы XX века было обнаружено тщательно скрываемое, но катастрофическое отставание населения России в интеллектуальном развитии. Оказалось, что почти всё население страны отставало на 6-7 лет от конкурентов уже в начальной школе, так как обучение в СССР начиналось только в возрасте 7-ми лет, а не с самого рождения, как у конкурентов, придерживающихся в семьях других традиций воспитания. Почти все придерживающиеся нынешней православной традиции  граждане, являются … «семигодниками»(!) Что это означает, знает тот, кто помнит о том, кем были в школах «второгодники».

В дополнение к этому прямой урон экономике СССР наносила педагогика и школьные учителя: действовавшие в то время школьные программы были, как доказал знаменитый педагог В.Ф.Шаталов, искусственно растянуты в 3-5 раз. Но вместо сокращения сроков обучения на 2-3 года, АПН-РАО уже тогда предлагало ввести 12-ти летку и тестирование по типу ЕГЭ - и это несмотря на то, что во всех странах тогда эксперименты по ЕГЭ провалились.

Трагедия СССР началась, казалось бы, с "благих намерений": с перехода от восьмилетки к десятилетке, произведённого  во второй половине 60-х годов. Никто не учел, что промышленность и строительство недополучит миллионы рабочих рук, и потери едвали не превысят прирост валового национального продукта.    Увеличение сроков обучения в школе означало ещё большее увеличение интеллектуального отставания страны. Этонапрямую вело к демографической катастрофе и к потере для экономики миллионов рабочих дополнительно.

Несмотря на настойчивые предупреждения со стороны педагогов-новаторов, звучавшие с 1968 года, это скрытое, но колоссальное интеллектуальное отставание, в конечном счете,  привело к неоправданным потерям, прямо и косвенно повлиявшим  на  разрушение великой державы СССР и Варшавского Договора, сдерживавших войны и гасивших очаги дестабилизации в Европе и во всём мире. Учёными и политиками был сделан вывод, что именно различие стран в интеллектуальном развитии расшатывает планету и ведёт к самоуничтожению человечества. Быть или не быть войнам, решают не только военные и политики, но не в меньшей степени учителя и родители. Родилось интеллектуальное оружие.
Одновременно педагогами-новаторами уже тогда были созданы и апробированы новые технологии, которые увеличивали потенциал страны в несколько раз. Фактически уже тогда были созданы необходимые средства против интеллектуальной оккупации.
Например, гениальный педагог и родитель Б.П.Никитин с группой учителей попытался в 1957 году реанимировать проект и достижения А.С.Макаренко по перевоспитанию трудных детей и созданию самоокупаемых школ. Но после встречи с секретарём МГК КПСС Л.Фурцевой, началось противодействие «проекту Никитина-Макаренко» со стороны Академии педагогических наук (АПН). Инициаторы проекта подверглись репрессиям: потеряли в результате этой инициативы работу, а кто-то ушёл из жизни. Но не сломленный Б.П.Никитин создал семью, родил семерых детей и сократил сроки обучения в начальной школе в три раза, используя изобретённые им интеллектуальные игры и здоровьесберегающее воспитание - «Детство - без болезней».
Казалось бы, проблемы здоровья населения, демографии и экономики были научно решены. Так, нетрудно оценить, что сокращение сроков обучения на 3 года при тогдашней рождаемости 3 млн детей за 10-15 лет могло сэкономить  стране 90 миллионов человеколет. При нынешних нормативных затратах на содержание и обучение ребенка, составляющих в среднем около 300 000 рублей в год (http://kremlin-moscow.com/documents1/datfn/stat-riapaj.htm), только из-за отказа внедрять образовательные технологии Б.Никитина СССР потерял около 25 000 000 000 000 рублей. Но этим открытием резервов ускорения развития страны великий педагог только вызвал яростные нападки со стороны тогдашних «серых кардиналов» Минпросвещения и Минздрава, в планы которых уже в те времена, видимо, входило уничтожение СССР. Никакой поддержки гениальный педагог от тех, кто захватил систему образования в стране, так и не получил. Напротив, в доме Никитиных хранится около 200 статей, которые были организованы в СМИ недругами страны против его семьи. Сегодня образовательные, оздоровительные и демографические технологии Б.П.Никитина как никогда востребованы и без них у России нет будущего.
В то же время другой великий педагог, признанный «Педагогом номер 1 планеты», директор школы В.Ф. Шаталов за счет разработанных им современных, научно обоснованных технологий, также сократил время обучения, но уже по программе средней школы - в 3 раза. По «самым трудным» математическим  дисциплинам время на «отличное» усвоение в ранее самом отстающем классе общеобразовательной школы было сокращено в 5 раз – в 1971 году, и в 10 раз – к 2000 году(!). Если ограничиться тем, что технология Шаталова тоже экономит каждому ребёнку 3 года, то непроизводительные затраты, или точнее, потери СССР так же, как и в предыдущем случае, составили тоже около 25 000 000 000 000 рублей. Семинары по методике В.Ф. Шаталова были проведены для почти 1,5 миллионов учителей. Но новая система организации и оплаты труда педагогов-шаталовцев, повышавших производительность труда в три раза, так и не была создана.
Как же отнеслась официальная, антинародная «педагогическая наука» и министерство «антипросвещения» к этому открытию? Меня в те времена искренне удивляло бездействие органов безопасности, ведь нанесение государству ущерба на сумму более 10 000 рублей предусматривало высшую меру наказания. Низкий интеллектуальный уровень принятия решений развязывал руки врагам народного образования. Академики сами мне рассказывали: с заданием «стереть Шаталова в порошок» в Донецк была направлена специальная комиссия, «группа учёных», в состав которой входил и один из нынешних активных «реформаторов» В.Рыжаков. «Стереть» В.Ф.Шаталова не удалось, так как все ученики его классов и бывшие «двоечники» показывали отличные результаты и были на голову выше всех других учеников лучших классов Донецка. Переход на систему обучения в школах по-Шаталову саботируется чиновниками и «учёными» до сих пор. Очевидно, что без ликвидации АПН-РАО и полной реорганизации Минобразования с переходом школ на систему Шаталова, у страны нет никаких шансов выдержать конкуренцию.
Указанные суммы украденного АПН у СССР и России экономического эффекта нужно увеличить минимум в два раза, так как подготовленные на отлично дети педагогов-новаторов вместо просиживания лишних 6-ти лет в школе пошли бы на производство, в науку, и произвели бы продукции, открытий и технологий на сумму, не меньшую, чем затрачивается на их обучение. Мог выдержать СССР потерю и недополучение средств на сумму  свыше 100 триллионов рублей с 1971 года - времени, когда технологии педагогов-новаторов стали широко известны? Единственным результатом стало то, что разговоры об увеличении сроков обучения на два года академикам АПН тогда пришлось прекратить. Вот так в 70-е годы педагогам-новаторам удалось приостановить внедрение двенадцатилетнего обучения в школах.
Подобных успехов в новизне образовательных технологий за пределами СССР мир не знал. Меня же эти параметры тогда, в 1969 – 1970 г.  уже не устраивали, так как по моим результатам и оценкам, сделанным с учетом моделей нейрокибернетики и теории информации, идей программированного обучения А.И.Берга, сэкономить во времени на обучение можно было не 6 лет, а 10 и более лет. Я рассчитывал, что технологии Никитина и Шаталова будут внедрены максимум за 5 – 10 лет и затем  будут востребованы мои. Но как отнеслись к этим величайшим достижениям советской цивилизации агенты «пятой колонны» в Академии педагогических наук и Минпросвещения СССР?   
Дальнейшие события показали, что внедрение этих новых образовательных технологий не входило и не входит в планы правительств, находившихся все эти годы, по мнению многих граждан, под контролем «иностранных агентов». Поэтому технологии педагогов-новаторов 60-х годов до сих пор не внедрены. Более того, даже существовавшая система образования в 90-е – 2000-е годы систематически разрушалась. Делается это и ныне - всё более ускоренными темпами. Академики образования оказались неспособными ни защитить страну от интеллектуальной оккупации, ни даже воспринять научные методы обучения и новые образовательные технологии.
Таким образом, деятельность АПН, уже под новым названием - РАО за период с 1993 года нанесла уже новой России ущерб не менее того, который был нанесен Советскому Союзу. Этот ущерб так же составляет более 100 триллионов рублей, которые вылетают «в трубу», и которые, видимо, пока ещё возмещает нефтяная и газовая труба. Страна стремительно скатывается в пропасть отставания на тысячелетия.
С целью выяснить, кто это делает, я прошел все коридоры Государственной Думы, Правительства, Российской Академии образования и Минобразования. Нередко в ответ на мои вопросы я видел панический ужас в глазах руководителей. Оказалось, что высшие чиновники были бессильны, и намекали на то, что «компетентные» государственные структуры «бросили их на произвол судьбы», оставили один на один с, так называемым, «мировым правительством». В 1999 году заместитель министра образования мне пожаловалась, что едва она попыталась ввести термин «здоровьесберегающие технологии», как к ней немедленно пришли неизвестные и, по сути, обвинили «чуть ли не в … фашизме», пригрозили снятием с должности и даже более… Очевидно, аналогичный эпизод вошёл в уникальный фильм на РЕН ТВ «Приключения секса в XX веке». - http://www.youtube.com/watch?v=rZj5xZxFJF0. В этом фильме показано, какими экономическими, административными и криминальными методами через запуганных или подкупленных высших чиновников внедряются в учебный процесс школ программы планирования семьи», «сексуального воспитания». Моя знакомая зам. министра перестала продвигать «здоровьесберегающие технологии» и осталась жива. Так при поддержке или профессиональной некомпетентности некоторых чиновников администрации президента нынешним «мировым правительством» осуществляется «сексуальный геноцид» населения.
Каковы истинные мотивы современной политики «мирового правительства»?  Наши исследования показали, что «мировое правительство», используя ошибочные исходные данные «Римского клуба», модели системной динамики Дж. Форрестера, Д. Медоуза и других разработчиков, восприняло не достаточно обоснованные расчёты и сценарии мирового развития за истину в последней инстанции. В результате во второй половине XX века оно превратилось в «моровое правительство», от слова «мор», поскольку вознамерилось сократить население Земли с 6 до 1 миллиарда.
Но в те же годы нового министра В.Филиппова, прослывшего на заседаниях Совета ректоров непримиримым противником «12-ти летки» в школах и критиком катастрофических реформ, вдруг словно подменили. Всеми имеющимися средствами, он вместе с премьером М.Касьяновым стал неожиданно для всех проталкивать «эксперимент по введению 12-летки в школах, а также продвигать ЕГЭ, который давно признан губительным для образования в США... Своими приказами министр уничтожил тысячи ведомственных детских учреждений по всей стране... Тихо были уволены те, кто пытался сопротивляться антироссийским реформам, и в Министерство образования пришли чиновники-разрушители российского образования. Как выяснилось, на интеллектуальную оккупацию России и разрушение образования вновь хлынули кредиты Всемирного банка, в частности, с требованием сократить снизить уровень математической и естественнонаучной подготовки учащихся.
По странному стечению обстоятельств, начался «отстрел» противников реформ, учёных «старой закалки». Возникает вопрос: кто курировал в те годы образование в Администрации Президента? Что произошло после того, как интеллектуальное оружие было признано в 1999 г. Конгрессом США одним из видов «оружия массового поражения» - ОМП? Приведу только некоторые примеры. Только  за 2002 год было убито 12 ученых. (- http://stringer-ews.com/publication.mhtml?Part=39&PubID=1868). Необходимо отметить, что были ликвидированы авторы «Рабочей концепции одарённости». Так, был убит профессор, психолог А.Брушлинский, директор Института психологии.
       Журнал «Стрингер» сообщает: «у убитого Андрея Брушлинского преступники не взяли денег - они были рассыпаны вокруг трупа. На месте остались и другие ценные вещи. Преступников интересовало только содержимое портфеля, а точнее - содержание находящихся в нем документов. В тот вечер Брушлинский возвращался с международной научной конференции, на которой обсуждались вопросы применения психологии в гражданских и военных технологиях…».
      За несколько месяцев до этого был убит замечательный исследователь В.Дружинин, автор книги «Психология общих способностей», соавтор «Рабочей концепции одарённости» и многих других. Всего на период с начала «нулевых годов» было убито, по сути, ритуально, демонстративно, часто с использованием бейсбольных бит несколько сотен ведущих российских ученых, из них около трети - психологов, генетиков, микробиологов. Вот так расчищалась дорога к ЕГЭ и нынешнему, новому антироссийскому закону об образовании.
Все антироссийские СМИ об этом знают, но молчат и  преступления не расследуются - они упорно признаются «обычными разбойными нападениями», хотя большинство убийств мирных учёных совершено с явным почерком запугивания –  видеодокументы в Интернете:
Возникают вопросы: куда смотрит «Совет безопасности» и Управление внутренней политики Администрации президента? Возможно, у всех одна беда: недостаточно высоко развитый интеллект. Если в странах-конкурентах России обучают патриотизму и сохранению безопасности своих стран по книгам Ветхого Завета и Корана уже на первом году жизни или даже в период беременности матери, то наши, российские дети, точнее, уже граждане впервые знакомятся с этими знаниями только в институте, в 18 – 20 лет. То есть, в области безопасности и патриотизма наши граждане отстают на … 20 лет, что, несомненно, является одной из причин, возможно, фундаментальной, по которой страна стремительно вымирает. Получается, что наша, так называемая «элита» ко времени получения высшего образования уже не «семигодники», а «двадцатигодники».
В частности, это означает, что знания такой элиты не могут превратиться во власть и освободиться от оккупации теми, кто опережает эту «элиту» на 20 лет, не удастся.
Когда подобная ситуация была обнаружена в США в 1957 году, после запуска первого советского спутника, то немедленно была запущена программа интеллектуального мониторинга МЕРИТ (MERIT), обязывающая тестировать на уровень показателя интеллекта IQ чиновников и  все подрастающие поколения с целью отбора кадров, способных сделать конкурентоспособной всю страну. Тогда в высших кругах США в ходу была поговорка: «Либо мы будем изучать математику, либо нам придётся учить русский язык». Поскольку АПН находилась и находится под внешним контролем, в СССР и в России система отбора и подготовки элитных кадров для госуправления была полностью разрушена.
Всё это, тем не менее, оказалось лишь началом исследования механизмов интеллектуальной оккупации и образовательного геноцида СССР и России.
Коренные причины уничтожения СССР, а также нынешнего сдерживания России «образовательными методами» были исследованы, вскрыты и опубликованы в 2011 – 2012 г.г. в работах Отделения демографии и развития интеллекта РНАН - в  серии из 8-ми книг: «Как воспитывать ребенка одарённым в эру новой исторической общности Человека Развитого». В этих же книгах представлены и новые технологии, которые предлагались педагогами со времен разделения в 1640 г. педагогики Я. Коменским на «традиционную», т.е. отсталую, и прогрессивную «дидактику» и до современной, научной педагогики на основе технологии «Читать, считать, знать ноты … - раньше, чем ходить».
Кроме того, были обнаружены факты сокрытия более глубоких, коренных интеллектуальных и образовательных причин нынешнего кризиса.  Анализ документов первых Съездов педагогов доказывает, что методы «образовательного геноцида» были сознательно разработаны конкурентами СССР и скрыты в недрах традиционной системой образования. Они настолько сложны, запутаны и незаметны, что никто не смог их распознать. Так, создателями «самого лучшего образования» было запрещено воспитывать на примере героев и выдающихся личностей, а развивать способности и таланты было запрещено под предлогом того, что некому будет работать грузчиками, разнорабочими… При этом специально были созданы Академия педагогических наук (АПН) и десятки её институтов, которые, скрывая недостатки и фундаментальную антироссийскую и, по сути антисоветскую направленность системы образования, создавали  и создают имидж якобы «самого лучшего образования в мире».
На самом деле, это было лучшее образование не для нас, а … для конкурентов, и привело оно к тому, что население оказалось беспомощным и беззащитным против импорта революции («перестройки») и последующей «тихой оккупации» с 1991 – 1993 г., в результате которой почти все предприятия, недра и земля оказались в руках «иностранных инвесторов без гражданства» и в оффшорах. 
В течение многих десятилетий все силы АПН, издательств и СМИ в СССР были брошены на сокрытие правды, замалчивание того, как воспитывают детей другие, более эффективные народы.    
Например, японская поговорка гласит: «Сеющий хлеб, загадывает на год. Сажающий дерево – на сто лет. Воспитывающий детей – загадывает на 1000 лет». Так, в традиционной педагогике иудаизма, отец-патриот начинает обучать чтению не позже 6-го дня после рождения, и еженедельное соблюдение дня знаний («шабад») объявлено главным, народообразующим деянием, своеобразной национальной идеей. У матери ещё больше ответственности: она обязана начинать обучение … с самого зачатия. Вместо сказок про «Красную шапочку, «Ивана-дурака», «Конька-горбунка», «По щучьему велению…» и прочих  уже к пяти годам каждая девочка знает, по сути, как нейтрализовать и управлять первыми лицами чужого государства во имя интересов своей страны (книги «Эсфирь», «Иудифь» и другие в «Библии»). В мусульманской же педагогике отец около 1500 лет тому назад вообще был превращён в «говорящее пособие»: отец обязан обучать ребенка по нескольку раз в сутки, начиная с 4-го месяца беременности жены, так как доказано, что в это время ребенок уже прислушивается и запоминает то, что читает отец из Корана…
Учёными РНАН доказано, что в дальнейшем, в школьные годы это интеллектуальное отставание населения РФ только усиливается. Без создания равных конкурентных условий для детей путём обучения «с самого зачатия» многочисленные реформы и модернизации образования не дают ожидаемого эффекта. Безудержное самовосхваление и неспособность к конструктивной самокритике – признак низкого интеллекта. В том, что мы – страна «семигодников» скрывается разгадка известной «проблемы двух «Д» (Дураки и Дороги) в нашей стране. Только в результате сохранения «самого лучшего для наших конкурентов»  традиционного образования потенциал России, по нашим оценкам,  в сравнении, например, с Японией, ныне сокращён в 20-50 раз.
Ещё одно обстоятельство мы не можем обойти стороной или умолчать.
Необходимо обратить внимание на то, что деструктивное воздействие методов «образовательного геноцида» многократно усилилось с 70-х годов. Это было вызвано тем, что после обострения войны на Ближнем Востоке и событий в Чехословакии, в СССР был фактически открыто объявлен тотальный саботаж гуманитарных наук, находившихся тогда почти полностью под контролем «агентов влияния». Это, в сочетании с указанным выше отставанием в интеллектуальном развитии, привело к разрушению державы. После подрыва и разрушения педагогическими методами СССР, пожалуй, всем, увы, кроме наших патриотов, стала очевидной подчинённость экономических, технических и военных и наук гуманитарным и, прежде всего, научной (или новаторской) педагогике.
Последствия разрушения гуманитарных наук сказываются до сих пор. Они не дают стране не только развиваться, но и даже понять, что происходит? Продолжается  захват иностранными инвесторами-агрессорами собственности государства российского, включая стратегические отрасли. Разрушение промышленности, науки, культуры, распродажа Минобороны, измена и даже планирующийся захват – приватизация народного «Сберегательного банка» до сих пор воспринимаются как некие «реформы» и против никто заблаговременно не возражает.
В то же время, когда появляются разрушители российского образования, то СМИ их старательно раскручивают. Создаётся впечатление, что во всех щелях региональных министерств сидят антироссийские гарвардские и хьюстонские «тараканы». Цели их заключаются в том, чтобы: 1) Всеми доступными средствами сдерживать интеллектуальное развитие России, чтобы устранить её как конкурента; 2) Включить в общее образование регионально-национальную компоненту, «профильное обучение» для того, чтобы сформировать новые искусственные «этносы» и в будущем расчленить Россию на 10 – 15 государств согласно Хьюстонскому проекту.
На эти цели Всемирный банк ещё в начале 90-х годов предлагал 2 миллиарда долларов. На распределение этих кредитов грантов стипендий был поставлен Я. Кузьминов, ректор ВШЭ – институт не имевших никакого отношения к педагогике и образованию.
Например, в Московском музее образования нет ни слова о выдающихся достижениях Б.Никитина, В.Шаталова, технологии которых необходимо знать каждому учителю и родителю, чтобы применять их каждый день. Но зато имеется большая экспозиция автора нынешних разрушительных «образовательных реформ» А.Пинского, который не имел, как это следует из экспозиции, абсолютно никаких результатов повышения эффективности образования. Следуя «мэйнстриму», заданному многомиллионными кредитами банков США, он выступал за сокращение учебного времени, выделяемого на важнейшие школьные предметы, введения сепаратистской «национально-региональной компоненты», «профильного» обучения. На деле, он, А.Адамский, другие «реформаторы», а также министр В.Филиппов вслед за распорядителем американских кредитов Я.Кузьминовым, сыпля выдуманными терминами «институциональный», «форсайт-проекты» и прочими, просто-напросто предлагали принести в жертву научные дисциплины — физику, химию, биологию, математику, а заодно и иностранный язык, чтобы окончательно уничтожить будущее страны.
Многие годы антироссийские «реформаторы» на все лады расхваливаются в СМИ за то, что продвигали так называемую «Вальдорфскую педагогику» Р. Штайнера, основанную на мистике, эзотерике и отрицании точных наук. Она внушает детям, чисто они – «пришельцы из Космоса», с дальних звёзд, кем-то были в «прошлых жизнях» и, соответственно, должны куда-то вернуться и перевоплотиться… За что же, на самом деле, СМИ, музеи и определенные Интернет-порталы восторгаются деятельностью «реформаторов»? Оказывается, ещё в прошлом веке «Вальдорфская школа» была признана изощренным «интеллектуальным оружием», специально предназначенным для того, чтобы «звёздные», ставшие «не от мира сего» дети деловых и богатых граждан, оканчивавшие эту школу и не умевшие даже толком считать,  растратили, потеряли полученные по наследству состояния своих родителей или завещали их соответствующего рода сектам и сообществам. 
Так что родителям есть чего опасаться: под видом образовательных реформ оккупанты приходят не только в государственные школы, но и в наши дома.
В чём заключаются проблемы и противоречия патриотических движений и теорий? В сложившихся условиях многолетней интеллектуальной оккупации, гуманитарный вакуум пытались и пытаются заполнить специалисты, аналитики и концептуалы с военным и технократическим мышлением: А.Лебедь, С.Федоров, В.Черепков, В.Зазнобин, К.Петров, Тамак, В.Ефимов, М.Иванов, В.Задерей, В. Филин, В.Обрежа и многие другие прогрессивные интеллектуалы и патриоты. Усилия технократов и военных заслуживают всяческого одобрения. Огромные усилия прилагает В.Путин. Однако из-за сложности проблем и недостатков системно-гуманитарного образования  в стране, эти попытки оказались безуспешными – все они были блокированы и блокируются тихими аппаратчиками, советниками, «серыми кардиналами» образования, а также захваченными или контролируемыми «иностранными инвесторами» СМИ. Как случилось, что за более чем 20 лет патриоты не смогли сплотиться и отстоять страну? Представляется следующая картина: горстка храбрецов сражается на переднем крае с неприятелем, в то время, как тылы, школы, где учатся дети, дома где живут семьи, храмы полностью оккупированы неприятелем.
Так, отсутствие качественного юридического воспитания и социологического образования привело к тому, что патриотические силы не умеют сосредотачивать усилия на конкретных юридических субъектах информационной и финансовой войны. Эти субъекты, с конкретными именами и фамилиями, реально и с нарушениями закона захватили предприятия, недра и гигантские земельные участки и они должны преследоваться по закону. Но вместо того, чтобы подавать на преступников жалобы и иски, патриоты повторяют ошибки аборигенов-индейцев Америки: они обрушиваются на центральную власть, забывая  принцип правового государства: «Нет иска – нет проблемы». Где же, например,  в Интернете миллионы исков и жалоб по незаконной приватизации 85 % предприятий страны, на что указала даже Счётная палата в докладе С.Степашина? Где жалобы и иски на возмещение ущерба теми экспериментами-реформами, которые 20 лет проводятся без согласия граждан?
В результате фактического бездействия патриотических организаций, преступники обзаводятся капиталом, получают возможность лоббировать и издавать нужные им законы, по которым и засуживают защитников России, закрывают газеты и издательства даже за несколько строк правдивого текста. Более 20-ти лет показали, что у патриотических сил не хватает ни юридического, ни социологического образования, чтобы остановить захват страны и порабощение «тихий геноцид» населения юридическими методами. Юридические схемы освобождения от «юридической оккупации» можно получить по ссылкам со страницы: www.mirrf.narod.ru/nashjurist.htm .
В результате анализа выявлена фундаментальная причина беспомощности патриотических сил, которую ни у кого не хватает сил признать: искусственно поддерживаемая юридическая бездарность и бесталанность происходят оттого, что с юридическими текстами в нашем сообществе детей начинают знакомить на … 17 лет(!) позже, чем знакомят ребенка с Второзаконием или Кораном с самого младенчества. Таким образом, с позиций Интеллектики, наши, отечественные, российские юристы отстают от конкурентов в юридическом развитии уже на не семь, а на все семнадцать лет. То есть времени на обдумывание и творческое развитие юридического мышления не даётся.
Из-за блокады развития гуманитарных наук, даже такие дипломированные гуманитарии, философы и экономисты, как Г.Зюганов, С. Глазьев и многие другие, несмотря на бывший и существующий громадный электорат, в прямом и переносном смысле в интеллектуальном бессилии спускают народные идеалы, социальные идеи и коммунистическое движение «в корзину». Например, за двадцать лет коммунисты не отсудили даже СМИ с такими названиями, как «Комсомольская правда» и «Московский комсомолец», дав их превратить, по сути, в мощное информационное оружие массового поражения (ОМП), средства «информационного геноцида», действующее против России.
Оценки показывают, что для того, чтобы нейтрализовать 10 000 деструктивных газет и СМИ, финансируемых госдепом уже 20 лет по так называемым «программам Макфолла по поддержке демократии», гражданскому обществу в России необходимо наладить выпуск от 40000 до 400000 новых региональных, местных и даже домовых газет и СМИ конструктивного, в том числе в Интернете. Для интеллектуального освобождения необходимо использовать приложения к смартфонам, создание блогов и участие в социальных сетях. Такая, практически беззатратная технология разработана в РНАН и каждый руководитель региона ли и города или поселения, заинтересованный в освобождении от информационной оккупации, может ею воспользоваться – www.mirrf.narod.ru/nashagazeta.htm.
Главный вопрос: как остановить реализацию гарвардских, хьюстонских и прочих проектов по уничтожению России? Отставание в интеллектуальном развитии приводит к тому, что сегодня, вопреки здравому смыслу и из-за гуманитарного бессилия патриотов, информационная и интеллектуальная война только разгорается. Возрождается ветхозаветная концепция «избранных народов», использовать против РФ новые виды этническо-интеллектуальных войн. Создаются военные подразделения, которые через Интернет и СМИ планируют формировать на территории России новые «нации», «народности», «общности», которые будут заражены вирусами сепаратизма, агрессивной самоидентичности, астральных, эзотерических и сакральных бредов и сверхценных идей. Разрушительную подрывную работу провел Британский Совет, создав школы сепаратизма на территории Поволжья, Сибири, Дальнего Востока. С целью нейтрализовать эти, далеко идущие планы разработана технология новой исторической общности Человека Развитого, свободного от религиозных предрассудков и национальных противоречий. Может помочь только реорганизация структуры Администрации Президента.
Вызывает сомнение интеллектуальный уровень у главного экономического управления АП. Согласно свидетельству Дж. Перкинса в книге «Исповедь экономического убийцы», технологии «чубайсовской» приватизации, на самом деле, отработаны американскими «экономическими убийцами» во многих странах ещё с 50-х годов. В настоящее время на стадии «реформирования ЖКХ» тихая оккупация страны предусматривает два этапа:
1) Захват «управляющими компаниями» многоквартирных домов и земли в городах и поселениях. Данная антироссийская операция уже осуществлена почти повсеместно: бывшие ДЭЗы и ЖЭКи стали частными компаниями и переводят направляемые в сферу ЖКХ государственные средства и накопительную часть квартирной платы в иностранные государства.
2) Следующий этап:  постепенная и скрытая передача активов управляющих компаний под контроль оффшорных компаний и «иностранных инвесторов без гражданства». Осталось не так много времени для реализации этого, окончательного захвата многоквартирных домов и передачи большей части населения России в современное скрытое рабство и крепостничество. Что это означает? Если Приватизация-1 привела к тому, что конкурентами были захвачены все предприятия, а Приватизация-2 и -3 - захват недр и земли вокруг городов, то Приватизация-4 означает захват домов вместе с жильцами и превращение их в рабов или современных «крепостных».
Дело в том, что как показал опыт России в последние годы, при господстве «управляющих компаний» жители полностью утрачивают фактический контроль над платой за жилье и за расходованием средств. Такая зависимость от управляющих компаний фактически уничтожает гражданские свободы и парализует волю к какой-либо политической активности, что и означает превращение населения в современных рабов и крепостных.
Именно поэтому, чтобы скрыть этот, страшный и окончательный, ЖКХ - процесс уничтожения свободы в России, телеканалы «Первый», «Россия-2», РЕН-ТВ, СТС и другие, а также радиостанции, получающие государственную поддержку и частоты, предоставляют время «иностранным агентам», познерам, венедиктовым, доренкам и обрушивают на население невиданную по силе и мощи антироссийскую, антиинтеллектуальную пропаганду. В то же время патриотические силы не готовы ничего им противопоставить, хотя даже сами факты подачи исков против дезинформационных программ позволил бы властям повлиять на реакционную политику редакторов.
С целью противодействия этим агентам проектов по разрушению РФ,  при участии Отделения были созданы: Постоянно действующее совещание народно патриотических сил России (ПДС НПСР, В. Филин), Общественный Совет гражданского общества (В. Обрежа) – www.sovet-naroda.ru . Создаётся альтернативное правительство, «теневые министерства» в поддержку политики президента РФ по стабилизации и единению, которые будут противостоять информационной и интеллектуальной оккупации. Главная задача: не дать «оранжистам» дестабилизировать обстановку в стране и  беспрепятственно осуществить передачу активов ЖКХ иностранным «инвесторам без гражданства» - этот термин легализован и определен в законе «Об иностранных инвестициях»(!). 
Фактически «гарвардскому» и «хьюстонскому» проектам противостоит только центральная власть. Среди патриотов имеется немало таких, кто во всём обвиняет В.В. Путина. Между тем, вопреки этому довольно распространённому мнению, власть не желает участвовать в передаче активов иностранцам и «рубить сук, на котором сидит». Мне удалось проверить это, когда я убедился, что «коридоры власти» в администрации забиты представителями криминальных и мафиозных структур, которые добиваются лоббирования своих антироссийских программ, тогда как патриотов и учёных в этих коридорах не сыщешь. 
На разрушение образования в РФ Западом были поставлены дилетанты, никогда не занимавшиеся ни школой, ни строительством системы образования, грантоеды из «Высшей (антироссийской) Школы Экономики». В соответствии с условиями МБРР, они принялись усердно подрывать основы системы образования, известные в любой цивилизованной стране: всеобщность, бесплатность, фундаментальность. Реализуя методы образовательного геноцида, они, всё-таки, протащили в конце 2012 года новый, чудовищный закон об образовании, который призван отбросить Россию в разряд недоразвитых и неразвивающихся стран. Стало понятно, что, как и последующие после Сталина руководители, своими действиями уничтожившие СССР и нынешняя Администрация президент совершенно недооценивают первостепенную роль системы образования. Недооценивается и подрывная деятельность «грантоедов» и «бандерлогов», имеющих российский паспорт, но работающих на другие государства.
Для того, чтобы предотвратить методы медицинского геноцида населения, нами в 2004 году было предложено объединить Минздравоохранения и Минтруда, с тем, чтобы можно было приостановить стремительную «монетизацию» народной медицины, поскольку чиновники Минтруда объективно должны быть заинтересованы в здоровом населении.
В преддверии мирового кризиса обширная программа была разработана и предложена под создание Агентства по делам молодежи. Это письмо и программа были направлены В.Суркову в апреле 2007 года, в результате чего было создано необходимое Агентство, деятельность которого в условиях надвивающегося кризиса могло помочь созданию до 4,2 миллионов рабочих мест. См.: www.smolenskmir.narod.ru/pnpdemint.htm.   
В процессе исследований нами были выявлены главные и серьёзнейшие точки приложения деструктивных антироссийских сил в области демографии:
Первая точка деструкции: антироссийские «стратегические разработки» Центра Г. Грефа, целью деятельности которого, как выяснилось, является сокращение обязательных учебных предметов в школе. Они находятся в удивительном соответствии с программой «действий администрации на оккупированной территории», предложенной Гитлером ещё в 1942 году - http://www.mnogodetok.ru/viewtopic.php?f=67&t=22377 - "Постоянно внушать населению мысль, что вредно иметь детей и необходимо сокращать количество предметов в школе и объёмы общеобразовательных программ».... 
Разработанные в начале 2000-х годов за государственный счёт реформы Грефа, напоминающие «гитлеровские»,  по сокращению числа обязательных бесплатных предметов в школе, неоднократно обсуждались и отвергались на форумах педагогов и родителей. – www.kob.su,  www.mnogodetok.ru и на других сайтах. 
Вторая точка катастрофической деструкции – это ЕГЭ, который многократно проверен спецслужбами США в ряде штатов и в других странах. Он внедрён для тотальной замены элиты в крупнейших городах РФ с целью окончательной дестабилизации страны: благодаря криминальной 100-процентной успеваемости национальные окраины должны захватить столицы страны и административные центры крупнейших регионов. Разумеется, всё это делается якобы  с благими целями. Авторство приписывается «главным кукловодам» Кремля с целью перехвата власти у команды В.В. Путина путём заблаговременной «чеченизации» и «дагестанизации» России. Но авторы этого проекта, похоже, совершенно не представляют последствий своей авантюры: такие процессы криминализации образования, ведущие к дестабилизации наблюдались в республиках Средней Азии, в результате чего СССР был расчленён.
Пришло время действовать, так как промедление смерти подобно. Перед лицом опасности и власти начали действовать более оперативно. В 2012 году после передачи в апреле  в Администрацию президента моей книги «В.Путин: Бандерлоги, идите ко мне!» уже в мае был принят закон о регистрации «иностранных агентов», или «закон о бандерлогах»,  проект и прототип которого я представлял в Приложении. – www.mirrf.narod.ru/bandzakon.htm .
Беда многих патриотических сил заключалась в том, что они, видимо из-за эмоционального стресса 90-х годов, до сих пор не были готовы участвовать в созидании и развитии. В чём это выражается? Они не предлагают после своих собраний конкретных решений в форме конкретных документов и проектов и не реализуют решения в виде пакетов писем и конкретных исков.   Удалено 2*
В 1969 году я посетил ведущие педагогические и психологические учреждения страны в Киеве, Ленинграде, Москве и др. Оказалось, что в МГУ, ЛГУ, в Институте психологии, в лабораториях одарённости тематика в области раскрытия человеческого потенциала в «официальной науке», по сути, была под запретом.
К 1970 году я пришёл к окончательному выводу, что с точки зрения теории управления, кибернетики человек, как сложная система управления с самоорганизацией, должен начинать читать намного раньше, чем ходить, так как количество мышц, которым мозг управляет при чтении лёжа на порядок меньше числа мышц участвующих в процессе хождения. Стало ясно, что обучать мозг человека можно с самого его формирования и  резервы развития интеллекта и обучения действительно, должны во много раз превышать используемые до сих пор.
 В те же времена специалисты по теории информации указывали, что, по их оценкам, человек использует свой мозг лишь на пять процентов. Для меня это означало, что предстоит разработать и проверить технологии, которые увеличат возможности советского человека в 10-20 раз. Начался долгий путь поисков и проверки методов и рекомендаций, которые помогли бы решить эту тысячелетнюю проблему всего человечества. Чтобы официально осуществлять подобные исследования нельзя было и думать. Поэтому изучать, экспериментировать и публиковать приходилось самиздатом, снизу, методами народной науки. Практически методы интеллектуального развития были реализованы в 1987 – 1988 году. И они были опубликованы в серии работ «Эра Человека Развитого» (1995-1996), и серии «Каждой семье – одарённых детей».
С 2010 года в РНАН начался новый этап создания интегрированных технологий для решения государственных задач имеющих историческое и цивилизационное значение: от них зависит, быть или не быть России?
Сразу после терактов в Домодедово и событий на Манежной площади, 24 декабря 2010 года на заседании Государственного Совета в своём выступлении В.Путин фактически призвал приступить к созданию новой исторической общности, свободной от религиозных предрассудков и национальных противоречий.
Такая задача под силу только принципиально новым, социально-психологическим технологиям, основанным на методах интеллектуального развития, которые увеличивают способности человека в несколько раз и позволяют сформировать в головном мозге ребёнка необходимые интеллектуальные, психофизиологические и духовно-нравственные структуры ещё до того, как на него начнут действовать программы оболванивания и дебилизации от антироссийских СМИ, от деятелей культуры и педагогических чиновников - исполнителей «Хьюстонского проекта».
Несмотря на неоднократные предложения главы государства о необходимости формирования новой исторической общности СМИ, работающие на реализацию Хьюстонского проекта, замалчивают это. Самые опасные исполнители антироссийских проектов, по-прежнему в коридорах и кабинетах Минобразования и Российской академии образования (РАО). Эти «серые кардиналы образования»: грантополучатели – «иностранные агенты», некоторые чиновники, «реформаторы», никогда не занимавшиеся народной педагогикой, делают своё черное дело: по требованию международных фондов, они издают «законы» и другие «нормативные документы», сокращают количество предметов обучения, оболванивают и фальсифицируют учебные программы, лишают доступа к высшему образованию большую часть населения страны, вводя платное обучения и нарушая Конституцию РФ. Об их деятельности с цифрами и фотографиями подробно рассказывалось в еженедельнике «Совершенно секретно» - . http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/2758.

Новые интегрированные интеллектуально-демографические технологии
Разработанные к 2012 году нами новые, почти фантастические развивающие технологии намного превосходят достижения всемирно известных педагогов новаторов, а также родителей известных выдающихся людей прошлого, которые считались недосягаемыми образцами педагогического мастерства.
Ниже приводится характеристика трёх взаимоувязанных интегрированных технологий МИР, составляющих единую систему от развития человека с самого зачатия и до формирования духовно-нравственной культуры (ДНК) общества Человека Развитого.
Во-первых, технология интеллектуального развития ребенка, родителей и семьи.
Во-вторых технология методов интеллектуального развития социальных систем: общин, коллективов и их социальной адаптации.
В-третьих, технология возрождения духовно-нравственной  культуры общества.

Самое главное заключается в том, что удалось сделать их доступными в семье с любым уровнем достатка. Это было главной целью, лейтмотивом всех исследований и эта позиция изложена в книге: «Каждому родителю можно и необходимо стать педагогическим гением для своего ребенка», 2011 г. – www.rebenokh1.narod.ru/prod04kvroehakn6.htm. Новые технологии опубликованы в серии книг и пособий: «Как развивать ребенка одарённым в эру новой исторической общности Человека Развитого», которую можно найти и получить в Интернете.
Теперь любой родитель, зарегистрировавшийся в центре «МИР ребенка», не обращаясь к армии педагогов, в структуры министерства образования и в разного рода церкви, может использовать наши технологии и получить эффект, эквивалентный по нашим оценкам, затратам на педагогические и иные услуги на сумму 30 – 70 миллионов рублей на каждого ребёнка в семье.
1. Технология «Методов Интеллектуального Развития ребенка», родителей и семьи, сокращенно «система МИР ребёнка»
Эта полностью автономная, реализуемая в каждом доме или квартире технология позволяет увеличить потенциал мозга человека в 20 раз. За счёт синергетического эффекта потенциал творческой, производственно-технологической деятельности общества – в 50 раз. Эта интеллектуальная технология «Интеллектика» позволяет, по желанию родителей развивать и воспитывать ребенка одарённым, талантливым или даже гениальным.
Она включает три основных составных части:
1) методы обучения ребёнка, от момента зачатия до рождения и от 0 до 18-ти лет;
2) методы развивающего общения;
3) методы создания развивающей среды.
В методы обучения в игровой форме, так называемых «игрозанятий», включены методики: читать, считать, знать ноты, предпринимать, знакомиться с мировыми религиями … - раньше, чем ходить» и их модификации для детей до 18-ти лет.
Методы развивающего общения позволяют превратить практически любое обычное общение с ребенком в эффективные развивающие занятия.
Методы создания развивающей среды позволяют многократно увеличить интенсивность занятий, переводят их на уровень подсознания.
Необходимые информационные и методические материалы родители могут получить после регистрации на сайте в социальной сети «Новая Историческая общность людей эры Человека Развитого»: www.rebenokh1.narod.ru или: www.mirumir.tk .
Структура системы МИР имеет вложенный характер, и может применяться как для ребенка и родителей, семьи, так и для поселений, городов и регионов. Для муниципальных и региональных структур новая технология реализуется по договорам о сотрудничестве в форме следующих программ, названия которых говорят об их назначении: «Детство – без болезней»; «Наивысший среди развитых стран мира коэффициент интеллектуальности (IQ) – с 3-5 лет»; «Каждой семье – шестерых одарённых и талантливых детей»; «Начинать обучать с зачатия, и читать, считать, знать ноты, предпринимать – раньше, чем ходить»; «Школы – без отстающих: обучать по программе средней школы в три - пять раз быстрее и только на отлично», и другие.
Графическое отображение образовательных технологий. В ООН принят возраст ребенка от рождения до 18 лет - рубежа совершеннолетия, который на рис. 1 выделен вертикальной линией: 
Разные методики полностью изменяют привычные представления о судьбе и это становится очевидным, если возраст и уровень образования отобразить в форме диаграммы и при этом построить траектории развития личности, обуславливаемых разными методиками обучения.  В технологиях системы МИР используется графическое представление различных систем образования и методик развития интеллекта. Это позволяет увидеть, от чего зависит судьба человека и общества? Какова эффективность тех или иных интеллектуальных методик?   
Траектория Оптимального Развития Способностей 
Наглядно жизненный путь человека приближенно можно представить в виде линии, графика или, точнее, траектории, которая складывается из векторов развития в каждый момент жизни. Эта траектория проходит через последовательность этапов  развития: от зачатия до зрелости, и в измерении общества: от младенца до гения.

Рис. 1. Диаграмма «Возраст и уровень образования человека в зависимости от качества применяемых методик развития

Наклон каждой линии показывает, насколько эффективна та или иная методика (программа) обучения или развития. На графике видно, что более крутая ТОРС позволяет ребенку достигнуть более высокого уровня образования к 18 годам и означает больший выигрыш во времени.


Пояснения к траекториям традиционного, максимального и оптимального развития:
          - Традиционное развитие и образование:  давало только среднее  образование (аттестат)
                к 17-ти годам и уничтожило СССР.
          -  Традиционное 12-летнее образование в школе – отбрасывает Россию  на последние
                места в мире по уровню образования и развития.  На графике: две точки – два лишних года.
           - Траектория Максимального Развития, по «отцовской методике», 1960 г.» при
             домашнем обучении привела к профессиональному   уровню уже  в 14 – 15 лет.
          - ТОРС-МСБ - Траектория Оптимального Развития Способностей - 1969 г., прогнозная, по
                «Методике Старшего Брата» показывала возможность получения нескольких высших
                образований до 18-ти лет. При внедрении введёт к «гениальности» страны.
                -  желательная, теоретическая «норма» в системе «МИР ребенка».

Примечание. Почему я обращаю внимание на возраст от 0 до 18 лет и предлагаю дать ребенку высшее образование именно в этот период? Это -  возраст ребенка, согласно Конвенции о правах ребенка ООН, обеспечивается: - защита от вредных привычек; - право на лучшие методики развития способностей и т.д. Вне этого возраста ребенок чаще всего становится беззащитен. Но главное: во многих странах в этот период ребенку дается бесплатное образование. Так, одна из «отцовских» методик обучения рисованию оказалась в несколько раз более эффективной, чем традиционные. Фактор времени в раннем обучении умножает эффективность методик обучения.

2. Технология методов интеллектуального развития социальных систем: общин, коллективов и их социальной адаптации. Сокращенно: «МИР дома».
Воспитание одарённых и талантливых детей ставит вопрос об их защите и безопасности, учебё, здоровье и трудоустройстве. Поэтому одновременно с системой «МИР ребёнка» разработана программа, которую можно назвать: «Четыре – в одной». Суть её заключается в постепенном переходе к:
1) бесплатному проживанию;
2) всеобщему бесплатному высшему образованию;
3) бесплатному здравоохранению на базе достижений проекта «Генома человека» и
4) созданию среднего класса по принципу: «В каждой квартире – своя фирма», или «Каждый дом – холдинг» с участием всех желающих жителей дома, см.: - www.mirrf.narod.ru
Эта программа привлекательна для всех стран, подвергающихся интеллектуальной и экономической агрессии со стороны «динозавров старого мирового порядка» и «морового правительства» (от слова мор), планирующего, как известно, сократить население Земли в шесть раз: с 6 миллиардов до 1 миллиарда человек. Реализовать эту программу можно.

         В стране имеется более 400 000 многоквартирных домов с придомовыми земельными участками. Это - последнее ещё не проданное иностранным «инвесторам» в оффшоры достояние России. По нашим технологиям можно будет вернуть стране всё ранее утраченное. Если принять среднюю стоимость многоквартирного дома вместе с придомовым участком равной 3 миллиона долларов, то все Советы домов, если их объединить в «Центральный Совет многоквартирных домов», будут иметь консолидированную материальную базу на сумму около 1,2 триллиона долларов.
Разработаны и апробированы методы объединения жителей домов, которых до сих пор не удалось объединить ни в ТОСы, ни в коммуны, ни в ТСЖ. Поскольку практически все жители имеют детей, внуков или племянников, то объединить всех можно путём использования технологии «Интеллектики» и комплектов материалов «МИР ребенка».
         Кроме того, выяснилось, что для реализации поставленных целей, прежде всего, необходимо организовать обучение, например, сначала актива «Постоянно действующего совещания народно-патриотических сил России (ПДС НПСР). Затем можно подготовить и объединить всех участников патриотических движений, и, далее, членов Советов домов с целью последующего принятия указанной выше Программы Центрального совета домов: «Четыре – в одной». Программы проведения курсов, тренингов и конкурсов размещены в Интернете и могут быть использованы для предложений в города и регионы. 
 
Опыт показывает, что реализация новейших социально-демографических технологий требует нейтрализации методов «тихого геноцида» населения России по рекомендациям «Гарвардского» и «Хьюстонского» проектов. Для этого разработана система программ блокирования методов «тихого геноцида» на шести приоритетах управления: военно-технологическом, медико-био-химико-экологическом, финансово-экономическом, фактологическом, хронологическом и методолого-педагогическом.
3. Информационные обеспечивающие технологии
Без необходимых средств доставки информационные технологии останутся лишь пожеланиями на бумаге. Для эффективного выполнения намеченных программ, необходимо использовать новые, высокоэффективные информационные технологии РНАН. Очевидно, что так же как в случае системы образования, здравоохранения и науки, никто за нас не создаст информационную инфраструктуру. Поэтому для реализации всего комплекса программ  разработаны и предложены для семей, городов и регионов следующие элементы информационной инфраструктуры:
1). Газета «МИР ребенка», «МИР дома». «МИР города», «Мир региона».
Выпуски газеты должны выходить два раза в месяц и полный цикл составляет три года: за это время родители детей от рождения до 3-х лет могут познакомиться со всей рекомендуемой тематикой как по воспитанию ребёнка, так и по социальному и экономическому развитию семьи. Список включает 75 выпусков. – www.mirodarennosti.narod.ru
2). Базовый «Народный развивающий портал» для городов и регионов.
Этот портал будет работать в каждом городе или районе по принципу «Всё – в одном» и предназначен для осуществления информационной и иной поддержки родителей и руководителей по обеспечению интеллектуального развития детей и населения.
 Примеры сайта см.: www.smolenskmir.narod.ru , www.germanymir.narod.ru .
3). Другие специализированные сайты, по различным направлениям.
Эти сайты и порталы предназначены для методической поддержки различных направлений совместной деятельности и программ обучения: www.chitatranshe.narod.ru – Читать – раньше, чем ходить, - сайт методической и информационной поддержки. http://schitat.narod.ru – Считать – раньше, чем ходить: как формировать и развивать математические способности и таланты ребенка, - сайт методической и информационной поддержки. www.muzgenii.narod.ru – Знать ноты – раньше, чем ходить: как формировать и развивать музыкальные способности и таланты ребенка. www.mirodarennosti.narod.ru - "МИР одарённости" - Проблемы формирования, развития и сохранения одаренности.
www.proprezident.narod.ru - "Программа МИР Президента" - Программа воспитания будущего президента.
4). Социальная сеть просвещенных родителей: "Ваш ребенок эры Человека Развитого"-  www.mirumir.tk.


4. Технология возрождения духовно-нравственной культуры
общества.
Одну из главных ролей в программе уничтожения русской цивилизации и России «Гарвардский» и «Хьюстонский» проекты отводят фальсификации мировых религий. Предложенная нами в 2010 году  технология, основанная на тиражировании и передаче через Интернет мобильной музейной экспозиции под названием: «Протохристиане – первоакадемики первой народной академии наук: Читать – раньше, чем ходить - основа просвещения и образования в современном мире» - скачать экспозицию можно отсюда: www.mirrf.narod.ru/proto.htm .   Можно быть уверенным, что размещение этой экспозиции в местах, доступных для верующих и неверующих позволит   нейтрализовать эту угрозу.
Сделанные нами открытия позволяют утверждать, что Российская Народная Академия наук продолжает фундаментальные традиции протохристиан, живших еще за 250 лет до Христа, и должна отмечать в 2013 году не 25 лет, а по меньшей мере - 2025 лет! По сути, эти открытия естественным образом восстанавливают истинный смысл православия и делают 30 000 православных храмов по всему миру родственными Российской Народной Академии наук. Разместив предложенную экспозицию о протохристианах и раннем обучении чтению, каждый храм и православная церковь в целом вернёт одарённость своим детям и, тем самым,  сбросит тысячелетние фальсификации смысла религиозных учений. Такое немыслимое искажение просветительских основ религии, как показывает история,  приводило и приводит к вымиранию христианских народов, начиная со времен принятия антинаучного христианства Римом, Византией, Российской империей, Югославией и другими государствами и общинами...
Наши исследования древних текстов позволили раскрыть тайну возникновения христианства, основы которого были заложены протохристианами, начало деятельности которых относят ко времени 2,5 века до нашей эры. Эта история скрывалась почти 2 тысячи лет. 
Эта община народных академиков возникла в пустыни близ Иерусалима как альтернатива навязываемой официальной точки зрения на просвещение, так называемой «заповеди Ноя», согласно которой только 7 заповедей из 613-ти следует раскрывать простому народу и всем другим народам, кроме избранных. Раскрывать содержание остальных шестисот заповедей запрещалось под страхом смерти. Тем не менее, наперекор дебилизации и религиозного мракобесия, выгодного властям первоакадемики, первоиздатели и первопедагоги выбрали рискованный путь народного просвещения.
Первые в истории «народные академики» вынуждены были работать в подполье, они ушли в пустыню и основали общину неподалеку от нынешнего местечка Кумран у берегов Мертвого моря. Они отказались от материальных благ и за это их прозвали Нищими (ессеями). Основным предметом деятельности народной академии протохристиан, судя по имеющимся фактам, были издательская и переводческая деятельность. Они переписывали и раздавали образовательные (священные) тексты и, как установлено, переводили их, НПО некоторым данным, на семь языков. Кроме того, они разрабатывали оздоровительные технологии и поэтому этих народных академиков в ряде источников называют "терапевтами", «целителями» - первоврачами.
Народные первоакадемики разработали несколько вариантов устава будущего высоконравственного, просвещенного общества, что в последствии трудами фальсификаторов превратилось в "царствие небесное". Об этом свидетельствует сам Иисус: «Иисус сказал: Если те, которые ведут вас, говорят вам: Смотрите, царствие в небе! – тогда птицы небесные опередят вас. Если они говорят вам, что оно – в море, тогда рыбы опередят вас. Но царствие внутри вас и вне (вблизи) вас» (ЕФ,2).
Доказано, что Нищие в Кумранской общине серьезно занимались и финансовыми вопросами обеспечения будущего просвещенного государства: обнаружен, так называемый «Медный свиток», в котором представлены места захоронения сокровищ, предназначенных для обеспечения начала жизнедеятельности будущего высоконравственного общества. Куда исчезли сокровища Медного свитка, до сих пор не установлено.
Только в 1949 году в пещерах Мертвого моря были обнаружены десятки тысяч рукописей, свитков и фрагментов. Два года тому назад известная фирма GOOGLE попыталась сканировать и разместить тексты Кумранских рукописей в Интернете. Но, к сожалению, власти Израиля более 50-ти лет препятствовали опубликованию некоторой части рукописей, в которых, в частности, содержатся методы воспитания и развития детей. Снова готовится масштабная фальсификация, разработан консенсус, целью которого является «не подорвать основы» того мракобесия, которое два тысячелетия выдавалось за христианство. Тексты Евангелия, несмотря на их грубую фальсификацию в течение многих веков, содержат прямые доказательства, что Иисус Христос прошел полный курс обучения, выдержал экзамены и получил крещение в Народной Академии наук - в общине ессеев (Нищих), эта община первой Народной Академии наук подверглась уничтожению. Это произошло после того, как Иисус Христос в Нагорной Проповеди открыто заявил, что "Счастливы будут Первоакадемики - интеллектом своим - они создают Государство будущего!" ("Блаженны Нищие Духом своим - их будет Царствие Небесное").
Российская Народная Академия наук может считать себя продолжателем традиций и высокой миссии первой народной Академии наук, каковой следует считать Кумранскую  общину. Проведенные Отделением демографии и развития интеллекта в семьях ряда академиков эксперименты показали, что дети в этой общине должны были начинать читать - раньше, чем ходить. Это почти на два года раньше, чем начинают читать дети в семьях, где обучать начинали с самого зачатия, что является необходимым условием для равных конкурентных условий.
Список рекомендуемой литературы
Серия книг: «Как воспитывать ребенка одарённым в эру
новой исторической общности Человека Развитого?»
Книга 1. Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды управления человечеством и семьёй. Книга 2. Методы и модели максимального раскрытия генетического потенциала ребенка.  Книга 3. Семья – это детский сад-школа-вуз для гениев.
Книга 4. Трёхсотлетняя борьба с антиродительской традиционной педагогикой за одаренность детей: от Коменского до наших дней. Книга 5. Семейные секреты одаренности и таланта.
Книга 6. Каждому родителю можно и необходимо стать педагогическим гением для своего ребенка.
Книга 7. Как перейти в новую историческую общность людей эры Человека Развитого, в оптимальную систему образования всей семьёй, домом, посёлком? 
Книга 8. Как воспитывать ребенка одарённым в эру Человека Развитого с использованием идей и достижений А.С. Макаренко?
Книга 9. Какая школа нам нужна? Система оптимального образования от педагогов-новаторов 1968-2012 г.

Серия: “Эра Человека Развитого” (Программа АОСЭР, 1996 г.).
1. Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18 - новая основа развития, воспитания и образования детей. М., - 1996 - 2011.
2. Когда начинать воспитывать будущего президента России? Вопросы, ответы и рекомендации родителям. Изд. 2-е, дополненное – М. – (1996) 2012. – 270 с.
Серия: “Каждой семье – шестерых одаренных и талантливых детей”
1. Как развивать детей одарёнными. М., 1998.
2. Считать - раньше, чем ходить: от 0 до 17. - М.: 1998-2012
3. Знать ноты - раньше, чем ходить. – М., 1998, 2012.
4. Предпринимать - раньше, чем ходить: от 0 до 16. - М.: 1998, 2012
5. Как развивать ребенка на даче и в деревне? - М.: 1998, 2012.
6. Периоды оптимального развития способностей и талантов: Классмиры. М.:1998-2011

Для получения рекомендуемой выше литературы обращаться в адрес редакции журнала «Академические записки».


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.