А я на Жизнь не обижаюсь

        Шуточные стихи.

Я, когда на Свет родился,
Сразу громко закричал,
Потому, что удивился
Я всему, что повстречал.

Почему нет докторов
В беленьком халате?
Почему я не в Роддоме,
А – в крестьянской хате?

Ну, да ладно -  не в Роддоме,
Без цветных пелёнок. 
Но, кто в углу на соломе
Визжит, словно поросёнок?

Ах, да это ж он и есть - 
Пятачок такой смешной.
Значит – сало будем есть, 
Это очень хорошо.

За стеной мычит корова,
Значит – будет молоко.
Значит – ничего плохого,
Всё плохое далеко.
 
Меня нежно поднимает
Мама тёплыми руками,
К полной груди прислоняет,
Говорит, - Бери губами.

Я попробовал: так вкусно, 
Что - нет силы оторваться,
И с тех пор на Жизнь земную
Не могу я обижаться.

   12.09.2013

   На иллюстрации с интернета малыш точно такой, каким был и я в своё время.


Рецензии
В шуточном стихотворении Вы главное сказали - нельзя на Жизнь обижаться! Здоровья Вам!

Елена Гвозденко   12.09.2013 20:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.