Королева Облаков. Глава 12

Глава 12. Встреча.

- Клауд, здорово, сегодня я опять увижу маму!
- Я рад за Вас, передайте моё почтение!
- Обязательно.
- Приготовьтесь, Моя Королева, Солнце уже близко.

     Лучи блестнули на горизонте, и вот Солнечный Луч был возле ног Королевы.
Королева весело сбежала по солнечной лестнице к Земле. В это раз она даже летела через две-три ступеньки. Казалось лестница за ней не поспевает, так быстро спускалась Королева. Но, или Луч был проворнее, или у него тоже было отличное настроение, Луч первым коснулся поверхности Земли. Королева наступила на траву.
В этот раз уже была другая местность. Кругом ухоженные деревья, аккуратные аллеи, редкие скамейки. «Парк», - отметила Королева. «Надо найти бабочек».
     Она не заметила, что когда сама появилась из ниоткуда в парке вся в сиянии солнечного ореола, то испугала человека, сидевшего на скамье, который отдыхал от долгой ранней утренней пробежки. Он от неожиданности вздрогнул: «Наверное, я задремал. Она тоже бегает по утрам, просто оказалась мне навстречу». Ему было интересно, кто еще бегает до зари, и он не слышно стал следовать за ней.
     Королева никак не могла найти стайку бабочек.  «Странно, но э тот раз что-то долго. Солнечный Луч не мог перепутать местность. Может это от шума?». Невдалеке шумели редкие машины. Люди еще спали. Не каждый любит раннее утро.
Королева остановилась: «Может, найти цветы, а не искать среди деревьев? Я не туда пошла». Королева резко повернулась обратно и побежала назад. Бегун еле успел спрятаться.
- Точно! Вот цветы и бабочки! Мама! Я так рада!
- Тихо, Моя дорогая! Не испугай моих бабочек и мошек! Я тоже рада. Рассказывай, как там наверху?
- Тебе Клауд предает свое почтение!
- Передай тоже, что я рада за его службу.

     Бегун стоял и смотрел, как девушка остановилась как вкопанная возле бабочки и всё! Она стояла, вроде шевелила губами, бабочка махала крыльями, но происходило это в полном молчании. Бабочка иногда перелетала с цветка на цветок, а девушка со смехом бежала за ней. Смех он слышал, а вот звуки за шевелением губ - нет. Уже прошел час, а бабочка с девочкой не расставалась.  Он не мог понять: или это он сошел с ума, или девчонка ненормальная. Но не мог уйти, и стоял за кустами, благо здесь их было множество.  Только почему-то облаков над парком стало куча., они как будто угрожали ему.
- Прости, мама, мне пора. Так жалко расставаться, но сегодня я должна вывести тучи с неба пораньше. Сегодня день Королевы Туч, нельзя запоздать с облаками, а то мы их не увидим.
- Да, Моя Милая. Я это чувствую. Пора Королеве туч вступить на небо. Я буду тебя ждать. В следующий раз мы тоже будем тут.
- Мама, я бы тебя обняла крепко, но помну твои крылья.
- Беги же.

     Дочь послала матери воздушный поцелуй, бабочка в ответ сложила крылья. Королева побежала к Лучу, бегун последовал за ней. Когда она уже почти достигла лестницы, он схватил её за руку.
- Постой!
     Королева от испуга вскрикнула. Она с ужасом повернулась к нему. Впервые видела человека вживую, да еще разговаривающего с ней. Он был практически как все небесные короли, только волосы  потемнее, плечи посильнее, и выше ее на полголовы. Ей не приходило в голову, что её могут видеть, тем более трогать.
Ей хотелось кричать, но она только открывала рот.
- Ты кто? Откуда? Здешняя? Как тебя зовут?
 
     Речь она понимала. Наконец собралась с духом и ответила, но голос был слишком слаб, да и не привыкла она к земному воздуху с его ароматами и гарью.
- Не приставай. Отпусти.
- Отпущу, если скажешь, как тебя зовут.
- Синнефа. Теперь отпусти.
- Меня зовут Эдам. Ты придешь завтра?
- Нет, не могу.
- Когда?
- Через три недели, если получится.
- Я буду ждать.

     Он послушно её отпустил. Он знал, она говорит правду. Если не может, то не врет. Было что-то в ней доверительное и правдивое. Тут Королева, что-то пришло на ум:
- Отвернись. И не смотри, как я буду уходить. Обещаешь?
- Да.

     Королева дождалась, пока он отвернется и побежала вверх по лестнице. И скрылась из глаз.
     Эдам долго стоял отвернувшись, когда повернулся - рядом никого не было. «Вот олух, надо было следом идти за ней до её дома». Он случайно поднял голову в небо, там ярко светило Солнце, но облака всё еще сурово сгущались над ним.


Рецензии