Зона бикини

  Рисунок Марии Тимофеевой





  Зона... Слово вызывает вполне определенные ассоциации.
  Так что, затянет в иной мир нехерделать, принимайте бдитетам и не читайте этого.

   О том, что на побережье еще со времени съемок "Человека-амфибии" осталась колония ихтиандров, широкой публике не известно.
   Я и сам не знал до того момента, когда внезапное волнение моря вынудило меня зависнуть на ночь в скалах в районе мыса Феолент.

   Поиски морского змея не такое простое занятие как может показаться на первый взгляд. Иногда приходится довольно тоскливо озираться, пытаясь обнаружить источник пресной воды, а потом подсчитывать количество оставшихся сигарет, иногда подолгу объяснять любопытным гражданам что такое чупакабра и откуда берутся деньги на подобные исследования.

   Результаты экспедиций также неоднозначны. Околонаучной общественности вынь да положь морского змея или хотя бы фрагмент. Доказательства...
Нет пока доказательств. Мне-то они не нужны. Это вам нужны.
   И я вообще не о том.

   Я о буре. Застигло меня это дело прямо на самом мысу. Обратно не поплывешь. Так сказать, к цивилизации. Кстати, буря, это тоже - так сказать.
   Обыкновенное волнение. Однако зависнуть пришлось конкретно - разобьёт волной о скалы вместе с герметичным мешком и всё - даже хрен на могиле не вырастет. Море.
    А хочется чтобы вырос хрен, если честно.

    Надо сказать, для такой писанины говорить "если честно" - это верх несовершенства, верх, натурально...
    Я еще не сказал, что я несовершенен? Ооооооо! Очень несовершенен. Совершенно, можно сказать, несовершенен, просто класс. Видите как часто использую слово "я"...
    А начинал ведь за Феолент, ихтиандров... Не говоря уж про зону бикини.
    Вообще, что общего между зоной бикини и морским змеем?  Вы будете смеяться, но здесь ответ опять такой - я.

   Теперь, надеюсь, истинные ценители бросят читать мой бред, может только какой поклонник Феолента останется или суровый криптозоолог, но и им пора сваливать - последующее может быть интересно только психиатру. И то только потому, что он выпьет лишний штоф водки.

   Забрался я в грот, закурил и попробовал предаться размышлениям. Гидрокостюм не стал снимать, хотелось уюта. А также тепла. Ну и нежности, само собой. Только я их не надеялся здесь найти. Грот, конечно, какбэ намекает на уют, но вы понимаете, что намеки одно, а ощущения данные в реальности это другое.
   Я ошибся.

   Реальность... Ощущения довольно неприятные, не комильфо. Почти что тоскливо.
Какие мысли бродят в голове тоже известно. Вот они перед вами.
   Только тогда, через некоторое время пребывания в гроте, мысли стали куда более ясными и цветными что ли. До них можно было дотронуться. Пощупать, если исчезал страх.
   Исчезал он на время, если не поднимать глаза вверх к нависающим над тобой потрескавшимся глыбам в зеленой плесени.
   Глыбы вовсе не казались неодушевленными. Более того, они не были равнодушными. Очевидно, глыбы не люди.

   После такой фразы, конечно, становится ясно - кризис. Криз, как выражаются коллеги по поискам морского змея.
   Ай, да и ладно, кризис так кризис, чепуха.

   Когда в грот проникла тьма и только огонек сигареты напоминал, что есть где-то солнечная система со светящимися планетами и мерцающими звездами, страх совсем стал своим. То есть буквально залез в мой гидрокостюм вместе со мной и успокоился.

   Была мысль уснуть, но это чистый рецидив жизни на суше и вообще на свете. Во тьме не уснуть, в такой тьме, которая была здесь.
   Кроме того грот так дышал, захлёбываясь волной, что уснуть здесь не удалось бы, даже превратившись в дельфина.
   Потом эта щель начала хлюпать. Это чудо надо описывать с большой буквы - Хлюпать. Нет, даже полностью из больших букв - ХЛЮПАТЬ. Вот так, вот это немного передает то, что там происходило. Впрочем, возможно, опять не обошлось здесь без меня как такового - люблю я когда ХЛЮПАЕТ, вот и кажется мне это в каждом гроте.

   Поневоле задумаешься, зачем занимаешься таким странным делом, поиском морского змея. Это не экстремизм,конечно, но, согласитесь, странно. Странное занятие. Люди порядочные должны делом заниматься настоящим - в пробках стоять, бабки зарабатывать ( извиняюсь за архаичное выражение) и даже, может быть, крепить обороноспособность страны. Это люди порядочные.
    Если взять людей посерьезнее, серьезных людей то есть, то там еще яснее - чувак застрял в гроте каком-то, лох конченый, объявленный лох. Еще яснее - лошара. Овца. Так серьезные люди только и могут сказать, они же серьезные. Знают, что в мире действуют волчьи законы.

    Был чувачок у которого были зубы покрепче, это тот, который сигару любил зажать своими неведомыми серьезным людям клыками.
    Кстати, почему неведомыми?  Из серьезных те, кто посерьезнее, знают это. И ох, как хотят ничего об этом не знать. Так ведь, а? Алло?

    Короче, сижу я в темноте, не мандит, не мент и даже не сэр Уинстон Черчилль. Не буду решать вопросы через жопу, как принято в приличном обществе. Только через грот Дианы.
    Романтик, походу.
    Сижу, мечтаю о сигаре. О морском змее не думаю. То есть даже о том, что именно сейчас он может укусить меня за задницу. Или даже просто проглотить целиком вместе с моими свободолюбивыми мыслями.

    Ладно, надо объяснять почему и зачем всё это.
    Я ищу черноморского змея, чтобы не сидеть в интернете. Бегу от реальности.
    Всё дело в том, что я слишком много занимался виртуальным сексом.
    И довиртился. Запал на одну бэйбу.

    Знаете, запал - это значит то, что ты начинаешь считать сколько скобочек она поставила, отвечая тебе. Скобочки это улыбка, которую ты не видишь. И даже не знаешь есть ли она на самом деле. И улыбка и бэйба как таковая. Как таковая, да.

    Я звал её Катериной. Это оттого что она сама мне так назвалась. Может быть, её имя совсем другое, может она взяла его потому что занимается всякими серьезными вещами. Политикой, например. И любит фаворитизм. С элементами боевого НЛП и ганг-банга.

    Или она просто увидела царский вензель Екатерины на гербе какого-нибудь Царского Села. Через садовое товарищество "Царском Село" я спускался к морю, до мыса Феолент отсюда плыть ближе всего.

    Всё получилось неожиданно и быстро. Так миллионы раз происходит со многими и многие вспоминают в этот момент булгаковский финский нож.
    И я вспомнил. Отличается этот нож от реального тем, что поражает сердце и другие жизненно важные органы виртуально. Смерть не наступает, а любовь есть.
    Ты хочешь чтобы её сердца тоже коснулся этот нож, тот же самый... Не думаешь что оно уже подранено другой финкой. Классика. Самая что ни на есть обыкновенная классика. Что не делает её менее опасной и болезненной.

    Катя... Пришлось и другое вспомнить,вспомнить, что так звали твою первую, школьную еще, любовь. И другую еще Катерину - в Балаклаве оформлял документы, она уронила папку и бросилась её поднимать. Юбка приподнялась, показалось кружево чулка... Не преувеличиваю, тогда могло закончиться изнасилованием.
    Эта жизнь или - что там - судьба, они больше нас и так же сильнее и больше нас их ирония. Женщины, по-моему, не бояться ни судьбы ни, тем более, её иронии. Совсем.
Может, они сами больше этих штук?

    Впрочем, я тоже, кажется, не боюсь. Когда я с этой иронией оказываюсь, как сейчас, один на один, использую ненормативную лексику.
    Я бы все зафиксировал, как именно общаюсь, но это ненужные детали, которых здесь и так хватает и, кроме того, это проза. То есть требуется немного уныло чтобы было.

    Понятно, почему теперь я бегу и добежался до этого грота?
    Наверно и морской змей теперь понятен...
    Я велел себе - кочумай, Эдуардович. Ну и покочумал, если так можно сказать.


    Честно скажу - я НЛО искать теперь буду. Атлантиду тоже можно.
    Сколько таких как я среди всех этих искателей?

    Лишь немногих счастливчиков забьет волной или удушит в гроте, большинство так и будет искать.

    Скажете, что за монолог, что за пафос... Да, пафос сейчас модное слово. его надо произносить приличному человеку почаще, не возражаю. А монолог... так чем мне было еще заниматься в затворничестве?

    Не хочешь, а всё равно получится монолог.

    Затягиваешься, огонек, похоже, опаливает усы, видно пальцы, держащие сигарету.     Пользуясь случаем, смотрю пачку, сколько осталось в ней сигарет. Раньше на пачках были космические корабли и пассажирские авиалайнеры, сейчас надпись про то что курение убивает.
    Как изменился мир)
    Вот такую скобочку ты ждешь, если сидишь в чате, вот имеено её.
    Нет, ну мир реально изменился, посоны.

    Сигара сейчас была бы очень и очень кстати. Может удалось бы осветить немного больше пространства и найти на стенах надписи.
    Ведь могут быть здесь надписи, не одного меня прихватывал шторм в этих скалах. Что интересно выцарапывали они на камне? На каких языках?
    Не исключено, какой-нибудь гражданин Рима также пережидал здесь непогоду. Да в этом нет никаких сомнений. А до него грек-ахеец призывал в этом гроте своих богов.
Ещё раньше здесь крутил свою первобытную Венеру совсем незнакомый тип.
    Это ноосфера. Что-то типа классики, все очень обыкновенное. Как сейчас, например, ты набираешь на клавиатуре "ты прелесть", потом идут всё те же скобочки, а потом она говорит " я глотаю". Древнему греку в такой момент казалось, что к нему приплыли сирены. Или горгоны.

    Кто приходил к неандертальцу, какие Кибелы, не знаю. Знаю, что приходили и говорили так же. Этот последний, который первый в гроте был, мне нравится больше всех.
    Римское гражданство или, скажем, паспорт гражданина РФ ему были до лампочки.

    Ну кто, скажите мне, использует такие выражения как "до лампочки" сидя в темноте почти абсолютной? Ну кто?

                ***

    Она пришла ко мне в грот в ту ночь. Но как-то странно - сначала перед глазами засветился экран со всяким интерфейцем чата, я увидел её ник среди других, смог говорить. Опять пошли скобочки, опять надо было понимать значение слов.

    Потом появилась она.

    Нет, не в белом, нет) В джинсах. Не думаю, что я уснул тогда, я уже говорил, что там невозможно было спать. Да, я знаю, что очень люблю в жизни спать, правда и то, что однажды мне удалось уснуть под минометным обстрелом. Но я уверен, что все там произошло не во сне. Любой специалист, разумеется, сразу спросит - почему в джинсах? Как в грот можно попасть в джинсах, если и на лодке не подойти из-за подводных камней и сверху -  только если тебя приносят в жертву и бросают с обрыва.

    Ахаха, как говорят в интернете - вы еще скажите что в жертву тебя могут принести в джинсах. Специалисты... Много чего можно сказать и на многие вопросы не знать ответа.
На самом деле, мне всё равно, верит мне кто-либо или нет. Очень часто я и сам себе не верю.
    Однако есть факты, фактура есть. Верь не верь, а с фактами не поспоришь - она была моей в эту ночь.
    Моей бэйбой.

    Какая она? Красивая? Страстная? Светлая?


    Здесь слова заканчиваются. Прекращаются. Слова сейчас становятся простыми, их можно шептать только на ушко.

    Опа, скажет обманутый читатель, а где тогда зона бикини? Где ихтиандры?
Ихтиандры где?

    Зона бикини. А где я, по-вашему, был той ночью? Сказал же - там ХЛЮПАЛО. К тому же, несколько раз я думал что мне наступает ****ец.

    А ихтиандры - точно, упустил. Они тоже приходили ночью. Не представлялись, конечно, не надо делать из меня идиота.
    Я понял, кто это, потому что они запилили пару классных песен.
    В одной были слова "ничего на свете лучше нету, чем проснуться утром от миньету", однако это были не бременские музыканты.
    Потом они пели так:

    Эй, моряк, ты слишком долго плавал, я тебя успела позабыть.

    Там дальше были ещё слова, но, думаю, всё уже понятно.


Рецензии
Смотрела фильм "Дикари". Сначала - бегло. Кусками. Затем - от начала, до конца. Я его прочувствовала. И Ваше прои тоже удалось, именно - прочувствовать.

http://www.proza.ru/2013/09/24/154

Приглашаю

Комета Еленина   24.09.2013 03:42     Заявить о нарушении
Спасибо.
Я еду)
Надо только осознать всё. А то меня прижало к стенке слегка "структурирующая идея"))
Ваш покидающий Феолент искатель няшных тян

Дмитрий Колдани   24.09.2013 11:41   Заявить о нарушении