Жук и Гея. Кофейня

- Знаешь, у нас бы могли быть дети... - задумчиво протянула Гея.
- Да? Ты так считаешь? - Жук даже бровью не повел.
- Да, как минимум один - мальчик.
- Откуда такая точность? - Жук тихо рассмеялся и опустил глаза. Казалось его что-то тревожило.
- Просто знаю и все тут - пожала плечами Гея.
- Интересно.
Они молча пили кофе в темном углу кофейни на большом диване. Это место скорее предназначалось для веселой большой компании, но сейчас в кофейне было малолюдно. Пара мужчин, играющих в нарды за столиком у окна, скучающий за баром баристо и наша пара в самом дальнем углу.
Гея и Жук не любили, чтобы кто-то смотрел на них, когда они вместе. Но после долгого расставания, теперь им не хотелось сидеть дома. И они шли куда-нибудь.
Был последний день лета. Он выдался мрачным и дождливым, но Гею и Жука это не пугало. В сущности, им было решительно наплевать на погоду. За почти два года они научились абстрагироваться от внешнего мира, когда были рядом друг с другом.
- Так почему ты заговорила о детях? - Жук потянулся и приобнял Гею за плечо, как бы невзначай. Он знал, что она не любит проявления чувств на людях. Что ж - у каждого свои тараканы. Гея же не заметила его маленькой уловки и даже наоборот - приникла к нему.
- Я не знаю. Почему-то подумалось сейчас. Хотя я знаю, что ничего этого у нас не будет.
Жук невесело улыбнулся. Он понимал о чем она говорит.
- Но ведь мечтать не вредно?
- Не вредно, только больно потом из этих мечт возвращаться назад. Поэтому лучше и не мечтать.
Он чмокнул ее в макушку и они замолчали, уставившись на дождь за окном. Нет, им не было грустно. Они прекрасно знали, что быть может только то, что должно и целиком доверялись этому ходу событий. У них было достаточно времени, что бы понять, что невозможно изменить то, что должно произойти.
Главное, считали они, у них есть возможность быть вместе. А остальное не имеет значения.

- Пойдем?
- Да. Скоро ночь...
В темном углу кофейни на большом диване никого не было. Только неуловимый запах солнечных лучей напоминал об ушедшем лете.


Рецензии