Встреча

Наша встреча была совершенно случайна. Её вообще могло не быть. Впрочем, как говорят, все браки совершаются на небесах.
Мы увидели друг друга в автобусе. Наши глаза встретились лишь на мгновение, но этого хватило. Я лишь слегка улыбнулся  ей и пошёл к выходу. Но тут она неожиданно кинулась и схватила меня за пониже плеча. Да, что-то из «Мастера и Маргариты».
- Как тебя зовут? – спросил я через несколько минут.
- Аня, - ответила она, опустив искрящиеся от небольших слёз глаза.
- Моё любимое имя. Так звали мою первую девушку.
Дело было в 9 вечера. Холодало. Мы присели на скамейке остановки. Я обнимал её за плечи и одновременно грел руки.
- Ну, рассказывай свои ахуительные истории…
- Да что рассказывать? 10 минут всего поругались. А потом я из дома утекла. Можно у тебя переночевать?
Я взглянул в эти бездонные глаза и понял, что не могу отказать…
- И что? 10 минут всего ругались и всё?
- Да нет. Они меня не любят и не понимают.
- И что ты делаешь? К парням ходишь?
- Да нет! Ты что!? Я же Лев – девушка самостоятельная. Хочу даю, хочу – нет. Не нашла ещё своего господина – вот и не даю.
Да, всё-таки, Лев – лучший знак Зодиака. Вот она, баба моей мечты – Лееееееев! Но куда я её приведу? Что скажу родителям?
- Ну что ты сердитый такой? Ну на – покури. Посиди тут пока, браток, а я тут буду, рядом – тебя ждать. Как всю жизнь до этого. Как моя мама говорила: какую-никакую – бабу. Чтоб если что.
И мы сидели всю ночь, а утром встречали рассвет. И если бы это было зимой в 30-градусный мороз, я бы замёрз вместе с ней…


Рецензии