Незванный гость,

                или душераздирающая история...( или, скорее, -
                ушираздирающая)!

В моей квартире поселился вдруг сверчок,
Настолько  неустанно  голосистый! –
Он словно милицейский и заливистый свисток,
Поёт, аукает,  как  в  местности  лесистой...

Проникнув в дверь, распахнутую на ночь,
Нашёл  себе  укромный  тёплый  уголок,
Покинул  он  природную  стихию в полночь,
Решив  обосноваться  на  какой-то  срок...
 
И день и ночь без  устали  поёт мой гость,
Как-будто он не гость – хозяин ! –
Где он гнездится – сразу не поймёшь,
Сверчит и день, и ночь,-- без всяких правил...

И  что  мне  делать – не  пойму! –
Как избавлятьться от непрошенного гостя?
Звенит  его  заливистость  в  дому,
Как  милицейский  свист  на  перекрёстке...

И  не  пойму,  когда  он  ест  и  пьёт,
И  не  найду  его  я  дислокации,
Хоть непрестанно он заливисто поёт,
Мне не оставив выбора – пере-се-лять-ся !
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& -- Однако, немного дней спустя --
... Но, всё-же я сверчка поймала
И -- выпроводила  его,
И  в  доме  тишина  настала,
и справедливого финала торжество ! Пока -- всё .
**************************************


Рецензии
Хорошо, что к сверчку вы отнеслись с юмором. Прошлым летом мне не до юмора было, когда под окна почти каждый день прилетало стадо цикад. Даже одна особь так скрежещет, как железом по стеклу, а тут- целая компания. Приходилось закрывать окна, чтоб хоть как-то уменьшить звук. Не слышно было даже телевизор.
С улыбкой

Любовь Павлова 3   18.12.2013 10:52     Заявить о нарушении
Без чувства юмора не проживёшь! С улыбкой сочувствия, Алла

Алла Зиливинская   18.12.2013 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.