осеннее...

 (по рецензии на: «Улетаю я в дальние дали...» (Вячеслав Ведров 2))
http://www.stihi.ru/2013/09/10/7165


 Вот и всё... проводили мы Лето:
 Отгуляли Ореховый Спас...
 Дни короче, всё меньше в них света
 И тепло улетает от нас.

 Птичьи стаи на юг забирают
 Весь остаток погожей поры...
 Взяв ключи от весеннего рая,
 Гроз июньских, июльской жары.

 Только память стереть невозможно,
 Помню, помню: в цветущем саду,
 Целовал как мальчишка безбожно
 Я принцессу... себе на беду.

 И потом, в шаловливом июне,
 Помню я земляничный наш рай,
 А в июле: жара, полнолунье
 Томность ночи и чувств через край.

 Август пахнет малиной и мятой,
 Сад от яблок клонился к земле.
 Засылать я готовился сватов
 И готовиться к свадьбе велел.

 Но напала сентябрьская морось:
 Стали встречи у нас холодней...
 И любви летней буйная поросль,
 Вдруг, завяла..., что делать нам с ней?

 Осень. осень, холодные росы
 И туманы висят по утрам.
 Туч свинец скрыл небесную просинь,
 И любовь, что царила вчера.

 Вот, Слава, такое настроние у меня вызвал этот стих...
 С Уважением. Виктор

 Виктор Бобошин   12.09.2013 20:22   


Рецензии