Психологическое Айкидо

Месть и закон (продолжение).

Если ты кого-то толкнул, то тебя простят. То есть чувство вины субъективно, другие не обвиняют нас внутренне, так как это больно карается. Но если ты не смог отстоять своей правоты, если ты чувствуешь себя виноватым, то жди беды.
Если муж бьёт жену, то это не самое страшное. А вот жаловаться считается неприличным. Ведь муж может быть очень добрым, любить жену, а когда ищут помощи во вне, это разъедает семью. Семья – единый, целостный, полноценный организм, не нуждающийся во всякого рода «костылях».
Личное счастье – свято. Источник этого счастья – королевский слон.
«- Это, сынок, 4 воина Джубата, которые защищают ноги королевского слона.
- А зачем они это делают? Слон ведь такой большой. Кто может с ним справиться?
- Это слон, на котором едет сам король. Вот почему его нужно беречь пуще глаза.
- От кого беречь, папа?
- Ты скоро это узнаешь. И даже когда мы теряем наш меч, мы должны защищать его искусством Муай: бросать, уклоняться от ударов, рубить, хватать, и ломать.
- Беречь его от кого, папа?
- Сейчас я не могу сказать тебе об этом.
- Но ведь я тоже стану воином Джубата. Поэтому я должен это знать.
- Не торопись, Кхан, в своё время ты это поймёшь». Вступление фильма «Честь дракона».

Да, психологическое Айкидо крайне важно: как не чувствовать себя виноватым, а свалить своё чувство вины на других. Ведь это чувство субъективно: кто чувствует себя виноваты, тот и виноват. А прав тот, кто может отстоять свою правоту. Даже если ты не прав, стой на своём.
Я столько раз попадал из-за этого в трудные положения. Если бы кто-то сказал мне это раньше! Но самостоятельно до всего человек доходит медленно. Сколько у меня было проблем с Танькой из-за того, что я не мог себя вести правильно. Хотя, конечно, это она проблемный человек, но, всё же…

Х: ты встречался с Таней?
Я: да.
Х: ну и что про неё скажешь? Она такая скромная, милая, чудесная. Наверное, всё ещё девушка. Какой у неё голос? Тихий, нежный, скромный? Да она в аське прямо идеал девичей скромности и красоты.
Я: ну я бы не сказал. Голос у неё обычный. Звонкий. Только она им долбит постоянно. Ты с ней и дня не проживёшь. Она считает себя самой умной и при этом даёт наиглупейшие советы. Она пытается подавить людей, чтобы они её слушались. При этом господин из неё неважный.
Х: наверное, это просто ты неправильно себя с ней вёл…
Я: да, сначала я её стеснялся: опыта никакого с девушками, страхов много. Она этим пользовалась. А когда она рассказывала про свой сексуальный опыт, у меня от её ахуительных историй вставала шишка. Наверное, поэтому она меня постоянно водила в те места, где не было стен. У меня начинался тремор. Неужели она правда хотела выйти за меня замуж? Всё-таки, год Свиньи – самый загадочный знак. Я не хотел быть у неё под обувью, а это было необходимо, чтобы заслужить её внимание и похвалу. Хотя такие бабы никогда довольны не бывают. Служить бы рад – прислуживаться тошно. Она напоминала мне мою маму. Как же иногда поразительно срабатывает этот закон! С ней бы я никогда ничего не добился, а у меня были такие большие планы. Но, к сожалению, я так и не успел наладить с ней отношения. Даже въебать ей не успел.
С женщиной надо вести себя с позиции силы. Как с маленьким слонёнком: он большой и сильный, но всё же ребёнок. Его можно хлопать, можно на нём ездить и прыгать, но нельзя обижать. А то он будет печальным и перестанет издавать эти забавные звуки.
Вообще, любовь – это отношения 2-х сильных, самостоятельных людей. Как в фильме «Великий мастер»: «Я снова хочу увидеть твои 64 ладони на севере». Какая тонкая романтика, какой высокий полёт мысли!
Нет, в любом случае я найду какие-то отклонения, человек всегда слаб. Идеала нет. От этого у меня и жизнь такая паршивая.
А Сабина? В ней проявляются недостатки моего поколения. Интересно, что она думает и говорит обо мне? Неужто тоже врёт? Да, конечно, я тоже поступил непорядочно, но: сама себя хорошо веди. Ведь как здорово, что она меня не найдёт! Это как показать fukc в окно проезжающего поезда. Она хотела замести все следы, чтоб никто ничего не узнал. Ну что ж, я тоже могу о ней с лёгкостью забыть и говорить всё, что угодно. Вопрос в том, кто кого поимел. Если я не буду о ней думать, если она мне впредь не нужна, а лишь рассказывать, как мне с ней было хорошо, то я. Вот так и надо. Этому и учит моё поколение.

Таня: что ты ему сказал? Что я стерва?
Я: ну уж нет! Я ему всю правду сказал. Всё-таки, 18 градусов между Солнцем и Меркурием… Да, свой ум у тебя только щас появился. Тебе по уму 1 год. А ты ещё воровка: чужие мысли за свои советы выдавала.
Нет, Танька совершенно не крутая. Она даже на этот сайт никогда не зайдёт. Даже если ей сказать, что я тут про неё пишу.
Всё-таки, вот так общаться с самим собой вполне достаточно. Это как бой с тенью или У-Шу ТаоЛу. Сначала нужно освоить контакт с самим собой, и только потом выходить в большой мир. Так что ждите новых публикаций, а отвечать я больше никому не буду. Но, всё-таки, как тяжело выбраться из этой паутины! Где я найду себе реальных друзей?

Каждый выживает, как может. Ты должен, как в уличной драке, первым, по возможности, нанести удар. И как бы другие не давили на чувство вины, если он хороший человек – поймёт. Настоящий человек никогда не опустится до того, чтобы давить на чувство вины, пользоваться твоей совестью («Ну будьте же людьми»), чтобы потом насрать в тапки. Помните, что тот, кто давит на совесть, обязательно вам потом насрёт. И самое малое – это просто в тапки. Пока ты отвлекаешься на милосердие, твой оппонент может нанести тебе удар в спину ниже пояса, «подать сзади контроль».
Чтобы всё сложилось нормально, надо действовать адекватно, в духе лихих 90-х. Если ты хочешь быть нормальным человеком, веди себя адекватно. И порой надо действовать даже беспредельно,  поскольку беспредел происходит вокруг тебя. Главное, оправдать себя, договориться со своей совестью, понять всю истинную суть вещей, кто прав, а кто виноват. Другие будут тебя обманывать, доказывать, что ты не прав, пытаясь отклонить удар. К сожалению, начинаешь осознавать всю истинность положения только в самый критический момент, когда всё итак уже очевидно плохо. Этому и учат все жизненные испытания: решительности при реальной оценке ситуации, как бы безобидно она не выглядела. Самый опасный удар – который ты не заметил.
Какая это сложная тема – психологическое Айкидо.
Вот кто-то говорит, что ты не имеешь право так поступать. А кто, вообще, имеет? Кто прав, а кто лев? (Да, лев – такое сильное животное, которое может себе позволить всё, даже когда не прав. А работают за него львицы. Лев лишь для красоты). Право человека – понятие субъективное. Кто тебе разрешил? Я сам себе разрешил! Только почему-то это субъективное право общество пытается объективно регулировать. Обычно побеждает сильнейший: тот, кто даёт себе наибольшую животную свободу. Может, и ум дан нам взамен силы, как компенсация инвалидам (ну вроде гения-программиста в инвалидной коляске)? Уж и не знаю, кто придумал закон. Наверное, инвалиды. Все звери всегда сильнее человека, потому что в мире дикой природы нет ограничений. Там можно всё, что зверь в силах себе позволить. Это путь язычества. Ограничение накладывает уже Христианство, за что многие его не уважают.
Итак, если ты не позволишь себе чего-то, то это непременно позволят, но уже себе, другие. Есть даже в Психологии такой закон, что никто не виноват, и объективно ты не можешь судить других. Следовательно, 90-е рулят. Вспоминаю я тут Вадима Шлахтера. Жёсткий мужик. Вот в чём разница между жизнью и ***м? Жизнь жёще! А в чём разница между Вадимом Шлахтером и жизнью? О да! Редкий перец.
Но, всё же, почему ты не имеешь право так делать? Да просто потому, что другие будут делать так же тебе. Они сделают тебе больно в ответ на боль. Вот такая репрессивная система. Но будут ли они правы после этого. Как говорится, если тебя назовут дураком, скажи: «Сам дурак» (но при этом «главное, как мой батя говорил, чтобы тебя пидором не обозвали, потому что, если обзовут, то потом всю жизнь такая кличка будет: пидор. Ну… это хуже всего, в общем…»)
(- Вот я тебя назвал тебя пидором. А ты ничего не можешь сделать.
- Почему? Могу: сам ты пидор!)
Но, всё-таки, я считаю, что в данном случае неправы эти самые «неуловимые мстители». Ведь их действие означают лишь то, что они сами это зло сделать хотели ((не ты же их научил и заставил. Ерунда! Никто не имеет власти над волей и желаниями других). «А я потом тому, кто мне по ****у дал… Я ему в тапкунасрал»).
И не верьте их оправданиям. Это просто они злые.
(«Ну что вы злые-то?»)
Так что просто делайте по-своему. А они… Ну, просто каждый проявляет себя по-своему. Кто-то бьёт по ****у, а кто-то срёт в тапку.
И если кто-то выдвигает формулу программирования «если, то», просто не бойтесь этого пидора, а смело заставьте его сожрать говно. Ведь единственным последствием страха будет желание запретить человеку проявлять свою индивидуальность, которое всё больше будет проникать внутрь. Просто поступите, как самые смелые и дерзкие в лихие 90-е, чтобы ни у кого больше вопросов не возникало. Это единственный достойный выход.
Как-то в магазине «Айкай» по улице Труда, 60, где я работал 2 месяца, поймали учительницу Русского языка. Я при этом не присутствовал, но мне рассказывали. Да уж, вот лучшая реклама моему любимому филфаку. Пора о нём рассказать всю правду.
Скажу, однако, не всем очевидную вещь: правильно уметь базарить должен каждый. Психологическое Айкидо является необходимым элементом выживания наших дней. Задавить базаром – вот главное. Часто за счёт этого выходят в авторитеты


Рецензии