Чудное мгновение

В аудиторию ворвалась какая-то девчонка.
- Ну, мальчики, кто первый нести мой портфель?
Это было так неожиданно! Она была так свободна! Это было так прекрасно, так шло ей! Её 2 косы так напоминали 20-е годы прошлого века – время свободы и творчества. Она была так независима! Никогда раньше не встречал таких. И, наверное, не встречу. Эта непосредственность делала её самой прекрасной девушкой на свете. В Советском обществе такое поведение не приветствовалось, а то и строго каралось. Она могла попасть в класс, где с серьёзными лицами ей бы ответили:
- У нас господ нет (зато рабов хватало).
Да, скорее всего, всё было бы именно так. Её бы не приняли, сломали. При жёстком тоталитарном режиме СССР людям нельзя было шутить. Хотя что поменялось сейчас? Только страну развалили, беспорядка больше. Ещё больше жестокости.
Да, действительно, для студенческого общества это был необыкновенно смелый поступок. И дело не в детскости. Среди студентов почти все делают вид, что они взрослые. Такое впечатление, что им нет дела до ребячьих забав. Им вообще нет дела до других! А тут она! Она застыла для меня в этом мгновении, словно кадр кино, когда стремительно меняется только задний план.
Был ли это лишь способ знакомства, преподнести себя, внешний стиль поведения? Нет! Однозначно нет! Тогда мне казалось, что это может быть только естественное возвращение к пренатальному периоду, столь желаемое всеми мастерами Восточных единоборств, являющееся их главной целью. Только настоящее, только Манхэттен, и никак иначе! Ведь ей это шло так сильно, как было частью её природы.
«Должно быть, целка», - подумал я.
Просто выебанная девушка не может быть такой по-детски свободной, весёлой, наивной и непосредственной. Она становится серьёзной и зажатой женщиной. Конечно, бывают исключительные дуры. Но эта Лолита… Как я хотел быть тем старым педофилом!
Конечно, первым нести портфель вызвался я. Мне просто повезло быть молниеносным. Так мы с ней и познакомились. После пар я провожал её домой. Мы говорили обо всём. Я и не думал, что вообще у людей может быть столько общих тем. Кино, книги, хобби. Оказалось, она тоже смотрела ЗС.
- Но когда тот сказал, что «нас же тут двое. Ты сразу поймёшь, что это я» - это было убойно, - и мы смеялись минут 5.
У подъезда я, всё-таки, задал ей мучавший меня так долго вопрос:
- Ты целка?
В ответ она только схватила меня и поцеловала в губы, а потом убежала, размахивая портфелем. Вот что ты будешь делать?
И какая мне теперь разница, целка она или нет?

Время текло, как ЖПО, дни за днями, недели за неделями. Я всё так же регулярно каждый вечер провожал её домой. Но так и не получил ответа на свой вопрос. Да теперь меня это и не так сильно волновало. Она была всё время самой непосредственностью, так что я никак не мог понять: что же с ней происходит. Что за мягкий внутренний стиль такой? Для меня она была женщина-загадка, как будто ходила с закрытым лицом, как на Востоке.
Никто и не мог представить, какие события нас ожидали.
А впереди были большие испытания: изучение секретов Востока, конфликт в универе.
Да просто то, как она выживала, было чудом.


Рецензии
"При жёстком тоталитарном режиме СССР людям нельзя было шутить." - и откуда люди набираются подобных идиотских идей?

Лианидд   15.01.2017 17:07     Заявить о нарушении
А чё, кто-то шутил про рабов?

Антистас   26.04.2017 00:22   Заявить о нарушении
Про что угодно, безопаснее, чем сейчас про тех, "чьи чувства нельзя оскорблять".

Лианидд   26.04.2017 22:24   Заявить о нарушении