Эх, молодёжь!

Как омолаживает чувство любви! Любовь сглаживает всё, все неприятности. И даже самое большое зло, сделанное с бесконечной любовью, сближает людей, увеличивая святое чувство, как удобрение.
Они гуляли вместе, смеялись, им было хорошо. И хотя иногда он делал ей больно, это было лишь вакциной. И хотя она делал вид, что злилась, он не верил этому и продолжал. Но стоило пройти лишь 5 годам, как всё поменялось. Он стал холодным, замкнутым. Больше не было ни игр, ни веселья. Такое ощущение, что медленно подкрадывалась смерть, старение, которое наступает только при отсутствии любви, движения, разрушения, обновления и хаоса.
И теперь она сколько могла мечтать, упрашивать, чтоб он её стукнул, но он был непреклонен. А, может, она изначально сама была слишком строга с ним?
Ах, это летняя пора молодости, когда всё так прекрасно подвижно жизнерадостно цветёт и полной грудью дышит любовью. Потом всё втягивается внутрь, человек всё меньше радуется, всё больше погружён в проблемы. Но если в нём остался запас, фундамент, заложенный молодостью, то всё впорядке: он сможет выжить, ведь в кладовой его организма есть запас.

Детство.

Детство! Как прекрасна это пора! Она так легка и наивна, столько всего даёт, что мастера ЦиГун стремятся вернуться в изначальное детское, зародышевое (преднатальное) состояние. Однако в детстве мы беспомощны, нас формируют родители.


Рецензии