Мерцающий. Стр 16

Хотя, после оборотня, не очень то я удивлялся говорящим животным. На мои просьбы, Дэль ответил что не будет оборачиваться без необходимости. А жаль, я всегда мечтал о такой, огромной собачке.
   О как? Говорит, да еще и обижается. Ладно, иди давай, я тебя не обижу. Ты только мне вот что скажи. Ты че за мной наблюдал то? - Манилют, стоя на всех лапах, смотрел на меня пристально и, как то странно.
   Шы ижвините мня. Прошто я ишо не видел тафих. У фас одефда с друфой мавией и, фами фы пафните не как фсе тутофние.- зверенок подошел ближе и стал меня нюхать своим большим,смешным носом, громко вдыхая воздух. - тофно не так пафните. И я не мову ути от ваш.- Манилют положил голову на землю, а передними лапками закрыл глаза, как будто боялся чего то, но не мог убежать от этого страха.
   Саша, он теперь не может уйди от тебя, понимаешь, он не может идти домой, его просто не пустят теперь. У каждого магического существа есть свое проклятие, у этих оно заключается в том что если их поймали, то они должны служить тому, кто поймал. Уйти им не дает это проклятие, если ты сам его выгонишь, то он станет как призрак, ходить за тобой и, делать гадости людям окружающим тебя, или вообще убьет их, из ревности. Ну или можешь убить его. - Элль пододвинулась ко мне и, на самое ухо прошептала. - Саша, оставь его живым. Его просто любопытство подвело. Оставь, прошу тебя, он же станет тебе надежным другом, а надо будет и жизнь отдаст.
     И что мне с вами делать? Ладно, пока оставайся. Тебя зовут то как? - Манилют поднялся, вроде даже стал довольный что его не бросили на произвол судьбы.
  А мня ни как ни вовут. - улыбнулся зверьенок, показывая острые иголки зубов. Сам ростом с кошку, а зубки вон какие.
    Ну да, тебя не зовут, ты сам приходишь. - попытался я пошутить, но ни Элль, ни Манилют шутку не поняли. - Плохо что ни как не зовут. Короче будет тебе имя бэтэр, ну или БТР. Это есть такая штука, у нее тоже шесть мощьных, только круглых лап. Ну не важно короче. Запомнил имя? Или написать? - Элль уже схватила зверька на руки и тискала его от радости, но старалась не разбудить младшую сестру, а бэтэр живо начал кивать своей смешной головой, стараясь вылезти от Элль, ну зря старался.  От этой возьми, проснулась Феи. Увидев бэтэра, пищала и визжала, ее восторгу не было придела. Она наверное весь лес развезлка, кроме Дэль. Пришлось будить его.
   Я не спал! - начал оправдеватся оборотень. - Я чуть чуть прикимарил.
    Ага. Даже не слышал как твои сестры с Манилютом возятся!
   Где вы его взяли? - Дэль был удивлен. Подошел к девочкам и вместе с мини начал тискать бэтэра.
   Где взяли, там уже нет. Ложитесь спать. Бэтэр иди сюда, а всем остальным успокоится и спать. Быстро! - Все состроили обиженые морды лица, но отпустив Манилюта, все же легли. Бэтэр на шести ходовых, быстро так, добрался до меня и залез мне на плече. И че им всем мои плечи нравятся? Элль постоянно на плечи виснет, дома у меня есть кот, хороший такой, пушистый, сибирский, огромный зараза, так тот тоже на плечи лезет всегда, а теперь еще и этот.
   Ну рассказывай! Что ты тут делал?
   Я тфут ни фифо не дефал. Гуфять пофол, мой дом не дафико, но я не покафу, луфе убей.
  Да не собираюсь я тебя убивать. Вдруг и правда пригодишься. А твои дом мне не интересен, я с тобой то не знаю что делать. Значит говоришь гулять пошел? По среди ночи?
 Афа, мы вэ не фпим никода. Я иду, тюю магией тужой пафнет, ну и рефыл пофмотреть, ктов внал фто ты быфтрый тафой.
  Ну извени что поймал, я не специально,  рефлекс. Слушай ты можешь нормально говорить? А то мне половину слов, самому себе приходится переводить!
  Мофу но нд фсе флова. - Манилют поверил голову, от того что не может нормально говорить.
   Что то Бэтэр, ты не весел, хвост поджал и, крылья светил. Ладно не переживай, просто старайся говорить медленней и, правильней, хотябы некоторые слова. Понял меня? - Бэтэр согласно кивнул. Повернув ко мне смешную морду, опять стал нюхать меня, втягивая воздух большим носом.
   Ладно, будем знакомится по ходу жизни. Слазь давай с меня. Надо за дровами идти, да воды где то набрать.     Я покафу где фода ешть, щистая при щистая! - бэтэр был похоже очень рад, тому что может мне как то помочь. Спрыгнув с моего плеча, он двумя передними лапками схватил не большой котелок, а на оставшихся четырех побежал в сторону голоса. Я взял котелок по больше и пошел за ним.   


Рецензии
Очень Вы меня улыбаете своим повествованием, Саша! И так были все герои хороши, а тут еще такой чудный шепелявка БТР добавился)))
С Улыбкой,
Алька

Алина Данилова 2   07.10.2013 15:42     Заявить о нарушении
Спасибо:) дальше будет веселее. Я вот еще первую не написал, а у меня уже герои для второй есть. Еще веселее будет:)

Сумароков Александр Юрьевич   07.10.2013 18:51   Заявить о нарушении