Он ушел

Ему было всего 18, из которых почти 18 он посвятил себя заботе о нашей семье.
Все началось в далеком 94-м, когда мой дядька купил себе Москвич за 300$, папа принес в дом Дейла за 350$.
Стало ясно, что этот кот особенный. Он принес в наш дом столько счастья, света, тепла и шерсти...
Каждый новый день был непохож на предыдущий. Он открывал для себя волшебный мир запретов и разных вещей, которые "нельзя". Он всегда знал, где лежит свеежее мясо и выстиранное белье. Каждый новый год он забирался на елку, снимал игрушки и жевал конфети.
Он безумно любил гонять с отцом на нашей Мазде. Всегда ложился на заднюю полку и показывал что у него есть под хвостом всем, кого обгоняли, и ему было, что показать.
Он обожал неожиданно выскакивать из под покрывала, когда эстонские таможенники досматривали машину, чем повергал их в дикий ужас. Любил выпить... холодных сливок по утру, любил когда щеки щеткой чешут. Он не любил лишь две вещи - ветеринаров и градусники. Но, к счастью, они редко появлялись в его жизни.
Помню, когда ему было десять лет, я впервые задумался, а сколько же все таки живут коты. Через восемь лет я узнал ответ, но честно сказать, лучше бы я не узнал его никогда, потому что этот маленький пушистый зверек стал частью моей жизни, которую совсем не хочется терять. Любите тех, кто вам дорог сейчас, потом они могут не успеть ответить вам тем же


Рецензии
Владимир,какое душевное повествование.
Понравилось//Он принес в наш дом столько счастья, света, тепла и шерсти... //
С приветом,ДИНа

Дина Гаврилова   31.10.2013 14:21     Заявить о нарушении