Анекдот

Анекдот из родного края.

 Пастух пасёт стадо баранов. И тут подходит мулла (мулла – религиозный служитель в мусульманских странах).

Пастух спрашивает его.

 – Знаешь, что говорит мне шайтан?
– Нет.
– Так вот шайтан говорит: бери палку и бей муллу, да так, чтобы он не смог сделать даже шага.

 У того от испуга глаза полезли на лоб:

 – Да ты что говоришь, а с виду вроде бы умный человек! Неужели ты не знаешь, что нельзя слушать шайтана? Он тебя свернет с истинного пути, с пути господнего.

 Пастух призадумался.

 – Пожалуй, ты прав, – соглашается он.

Мулла спокойно вздыхает: слава Аллаху, пронесло. А то вокруг – поле, никого нет, и некому его спасать от этого сумасшедшего пастуха.
Пастух снова спрашивает.

  – Мулла, а знаешь, что сейчас мне говорит шайтан?

 Тот с испуганными глазами отвечает:

 – Нет.
 – Так вот, шайтан мне говорит: бери 50 своих баранов и подари их мулле, кажется, он хороший человек.

 Мулла отвечает:

 – Иногда можно послушать и шайтана. Оказывается, он не всегда дает плохие советы.


Рецензии
Кэт!
Почему у Вас слово Господь с маленькой буквы, а Аллах с большой?
И кто такой этот шайтан (с маленькой или большой)? Почему Вы не пояснили, как слово мулла.
Привет, Кот.

Кот Базилио 2   17.08.2014 15:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Господь и Аллах для меня один и тот же. Думаю это случайность. А про шайтана Вы правы. Просто я думала в отличие от первого об этом знают. Надо было пояснить. Шайтан это черт и пишется не обязательно с большой буквы.
Вы извините за такой поздний ответ, я отсутствовала все это время на сайте.
С теплом, Катрина.


Катрина Сэвидж   30.04.2015 18:39   Заявить о нарушении
Привет, Катрина!
Все не совсем так.
По правилам русского языка (а писать ты пробуешь все же по-русски) слово черт пишется с маленькой буквы, потому что черт один из череды других чертей, т.е. чертей много. А Шайтан - один единственный и других нет. И потому писать его необходимо с большой буквы, как бы ты лично к нему не относилась.
Кот. Ну вот как мое имя. Если кот имеется в виду представитель фауны, то с маленькой буквы, а если имя собственное или фамильное (как у меня), то с большой.

Кот Базилио 2   01.05.2015 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.