Валентинка

Я с улыбкой вспоминаю свою самую первую валентинку. Тогда, я только перешел в новый класс и еще не совсем освоился. Девчонки о чем-то перешептывались у меня за спиной и громко хихикали, а мальчишки то и дело подшучивали. Я ни с кем не дружил и не рассчитывал, что мне повезет получить хоть одно сердечко. Правда, где-то в глубине души, мне этого очень хотелось, и я ждал.
Прямо на занятиях к нам забегали старшеклассницы и доставляли свежие валентинки. В очередной раз, появившись в наших дверях, девятиклассница назвала мою фамилию. Тут же в мою сторону повернулось двадцать пять пар удивленных глаз, а я лишь немного покраснел. Прочитав любовное письмо до конца, я покраснел еще больше. Это был бессовестный розыгрыш! После всех откровенных признаний в любви стояла жирная подпись: "Девчонки Первого А". И это мне семикласснику!!!
В тот день, эта шутка показалась мне постыдной, а сегодня, я понимаю, что просто нужно четче формулировать свои желания в своих мыслях)))


Рецензии
Владимир,я счастлива найти такого тонкого автора.
Вам удалось передать всю гамму чувств.
Я тоже краснела и возмущалась вместе с вами.
Солнца, ДИНА

Дина Гаврилова   27.09.2013 23:09     Заявить о нарушении