Три бутылки водки

Так сложилось, что вчера мне нужно было купить три бутылки водки. Расплатившись на кассе я едва успел сделать шаг в сторону выхода, как вдруг почувствовал внезапную легкость в пакете. Из трех, летящих на белый кафель пола бутылок, мне удалось схватить только одну. Все мои близкие друзья, особенно Саша Разумов, знают, что подобный конфуз меня не сильно расстроит. Ну разбилась, ну водка, ну не плакать же, правда.
Однако, как вы могли уже догадаться, все это произошло на глазах у десятка наших соотечественников. Не успел я повернуться к кассирше с просьбой поменять пакет, как ко мне подошла женщина и сказала, что все видела и будет свидетелем. С другой стороны подошла другая, громко вещая на весь магазин, что у них тут пакеты все время рвутся, что все они бездельники, и этого нельзя так оставить. Подошел мужик и поинтересовался сохранил ли я чек, чтобы потом предъявить требование о возмещении ущерба. Кто-то из очереди крикнул, чтобы срочно позвали заведущего магазином. На шум прибежал охранник. Толпа встретила представителя магазинной власти недобрым словом и тут же потребовала вернуть деньги за пролитое народное достояние, а также раздать всем по два пакета вместо одного. Почесав затылок и сообразив, что любые переговоры бесполезны, парень встал в сторонке. Там же в сторонке стоял и я, молча наблюдая за происходящим. Появилась заведущая. Она метким взглядом мгновенно оценила ситуацию и скомандовала охраннику принести бутылку водки. Я лишь добавил ему в догонку, чтобы принес две. Уже через десять секунд, к всеобщей радости и удовлетворению, я держал в каждой руке по бутылке той самой ____* водки. Толпа потихоньку угомонилась, а я довольный и счастливый пошагал к машине. Я шел и улыбался, потому что был горд за нашу великую страну, в которой даже после развала СССР остались люди с добрыми и чистыми сердцами, готовые помочь в трудную минуту.

*Уважаемые производители водки, по вопросам размещения рекламы в моем очерке, пишите в личку


Рецензии