***

Капли в лужах плещутся размерней
И бормочут свой псалом,
Как монашенки в часы вечерни,
Торопливым голоском.
         -
 Николай Гумилёв

Омытый и испитый
Раскрасившись, зардя
      Вымытый, налитый
Твоя река - моя река

Плывёт

  Плывёт

                И хлещется      в меня
         -
  Xatar





Разверзлась хлябя проливенно теплотою
И сторопилась капельным ручьём
      Из чресел полных заблиставшим в свет дождём
Без брЕгов сосщемивших уст росою

Я пью тебя, что слёзно серебро
      Иль россыпь золота расплЕща без буя
И лодке не нужны боль вёсла, мне на дно
Всё пить и пить тебя, весна

В лучах купаться тучей средь, вы не скупитесь
И лейте свой трезвон на абордаж
    Умыться, растворившись, сделав шаж
Губами обволочь твою уретру, не насытясь

Высасывать последних соков тела твоего
       И солесть кисловату смаковать на кромке языка
Я не найду сего предела самого
Наполнив этой страждой так мои глаза

 


Рецензии