Домой

Там,где Ты -
Там так
Тепло...
Так
Тепло...
Там,где Ты -
Там
Красота и
Любовь.
Вот бы ветром,
Да к Тебе -
Принесло,
В завершение
Вот этих вот
Слов!..
Вот бы
Принесло рекой
Серебра,
Посли боли -
В мягкость рук,
Нежность глаз...
Осень льётся,
Тишиной.
Мне пора -
В суть историй
Без разлук,
В первый
Раз -
Сбросил с жизни
Скорлупу
Зла и лжи.
Я стою в конце дорог,
Весь продрог.
Просто - дверь свою
Открой мне.
Скажи: - Я и Ты... -
В Твоём Огне
Мир и
Бог.





Там,где Ты -
Там так
Тепло...
Так
Тепло...
Там,где Ты -
Там
Красота и
Любовь.
Вот бы ветром,
Да к Тебе -
Принесло,
В завершение
Вот этих вот
Слов!..


Рецензии
Игорь, тронуло это твое "Домой"... "Там, где Ты - Так тепло... Так тепло..." словно выпорхнуло из-за пазухи...

Я стою в конце дорог,
Весь продрог.
Просто - дверь свою
Открой мне.
Скажи: - Я и Ты... -
В Твоём Огне
Мир и
Бог. (с) - Игорь, ты счастливчик, потому как ждут... А у меня... а у меня ощущенье сентября в двух словах "Весь продрог"... Но это временно, жду октября, когда дома будет жара, как летом...)

Соня Никольская   20.09.2013 23:15     Заявить о нарушении
Спасибо Большое,Сонечка!
Тепла Тебе!

Игорь Щеулов   21.09.2013 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.