Прыжок

                Крикнуло детство, так, ради смеха,
                И жизнь покатилась, повторяясь как эхо...

     Жуком на вышки высоту
     я полз, покамест не забрался;
     Все прыгают, и я смогу!
     Но, разбежавшись, вдруг остался,

     Вцепившись в поручень стальной.
     - Уйди, сопляк; посторонись!
     С вышек летят вниз головой,
     А я ступеньками сполз вниз.

     Ночью, кровать вышки доской
     Меня под небеса швыряла,
     Оттуда вниз! Но над водой,
     В тех вмятинах, где страх ночной
     Зубами впился в одеяло,
     Не дав упасть, как мяч тугой,
     Изо всей силы отбивала,
     И я летел, а надо мной:
     - Он трус, он трусит, - грохотало.

     Утро. Пустынный пляж. Доска.
     И громко сосчитав до ста, -
     (я плавать не умел тогда)…

     Захлебываясь, пузырясь,
     Я выполз в золото песка
     И, выблевав, лежал, давясь
     Словами: я, могу и я...


Рецензии