Холод Сентября

Я чувствую повсюду только холод
Осевший в каждой клеточке меня.
Всё тот же надоевший скучный город.
В неугомонном ветре сентября.

Осыпанный разбитыми мечтами,
Ссыпающихся с неба словно снег,
Город обливается слезами,
И тонут люди в бесконечной грусти рек.

Туда ли я плыву, и в то ли море?
Сомненья в душу иглами впились.
Идёт по листьям слышишь хруст и шорох?
Твоя желтеющая высохшая жизнь.

А в сердце поселилось беспокойство,
Гнетущее,всё рвущее в груди.
И существую будто падаю я сквозь сон.
Что там ожидает впереди?

Раскатаны по мокрому асфальту,
Растоптанные временем сердца.
С них кровь лилась безбрежною печалью,
Пространство твоих мыслей заполняя без конца.

Остудит дождь порывы тёплой грусти,
И успокоит память первый снег.
Моё спасенье в этом странном чувстве,
Я осенью дышащий человек.

Я заблудился в этих желтых листьях,
Что вновь ведут меня назад.
Уж кистью вечер нарисован мглистый,
Но мне всё так приятно вспоминать.

Я верю что еще ко мне придёт тепло,
Согреет может быть и этот город.
Ну а пока, вокруг нет ничего,
Повсюду только холод...


Рецензии