Тринадцатый денек

На улице затишье, как пред бурей.
На улице лишь капли от дождя.
И сырость крыш в отсутствии тепла.
Все нарушает праздность сего дня.


И лета бабьего как-будто и не будет.
И желтых листьев нет почти пока.
И небо затянулось в серых тучах.
И солнцу нет здесь места.Ерунда.


Сегодня день предшествующий, милый.
А завтра будет мой тринадцатый денёк.
Мой день рожденья - самый мой счастливый,
Мой самый праздничный и ласковый дружок.


И я проснусь с хорошим настроеньем.
Очнусь от сна, улыбку затая.
И мне покажется, что вдруг должно случиться,
Чего так долго с трепетом ждала.


Почувствуешь, что все сегодня просто.
Сказать слова иль просто - эй, привет!
И верится, что будет сейчас чудо,
Что в памяти пребудет навсегда.
Душа парит и ноги сами
Несут тебя не ведомо куда.


Ты рад сегодня всем на свете людям.
И полон счастья жизнью жить такой.
И не страшны тебе преграды и ненастья.
И вдохновение всегда с тобой.


Пускай уйдут плохие мысли.
И грусть в глазах исчезнет навсегда.
Пускай улыбка с губ моих не сходит.
И будь красивой, лучше, чем вчера.


Не вспоминай ошибки, неудачи.
Не вспоминай того, что было зря.
Что ни на есть, все делается к лучшему.
Юляшка, я люблю тебя!


Рецензии