Я б спросил, но не у ясеня...

  "Я спросил у ясеня, где моя любимая"...
  (Строчка из известной песни). Эпиграф.
   
   Если б был я журналистом,
   Неважно вовсе кем по взглядам -
   Хоть коммунист, да хоть бы и центрист,-
   И если б встретил я Обаму, его спросил бы прямо:
   - "Известно ль вам, о президент, пусть вы и не фашист,
   Что Гитлер говорил, когда у власти был и в силе:
   "Всё, что я делаю, направлено против России"?
   И Кондолизу Райс спросил бы я о том же,
   И Буша-младшего, ведь он - такой же...
   И, коль уж честным быть до самого конца,
   И от истории не прятать своего лица,
   И Трумэну задал бы я вопрос сей неприятный,
   Напомнил бы о Хиросиме, Нагасаки подлецу,
   Сказал бы, что атома пожар невероятный
   И вовсе демократу, человеку - не к лицу.
   И даже добряка Рузвельта спросил бы я,
   Известны ли ему те Гитлера циничные слова,
   Но я уверен, что от моего вопроса
   Даже б у Рузвельта не разболелась голова.
   
   
   
   


Рецензии